Лента Новостей
Все новости →«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
 
                
                    время публикации: 11:10  25 февраля 2025 года
    
        Розничная компания «Магнит» представила обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей («Магнит: акции и доставка»). «Магнит» первым в российском ритейле объединил все свои розничные форматы в одном приложении и персонализировал продукт под клиента и его покупки.
Теперь все сервисы компании – как онлайн, так и офлайн – интегрированы на главном экране, предоставляя пользователям единый доступ ко всей экосистеме «Магнита». Приложение объединило доступ к каталогу товаров офлайн-магазинов, доставку продуктов, заказ косметики, аптечной продукции, товаров из многомиллионного ассортимента маркетплейса «Магнит Маркет», доступ к возможностям программы лояльности «Магнит Плюс» и многое другое.В обновленном приложении реализован принципиально новый уровень персонализации. Главная страница не просто агрегирует все сервисы «Магнита», но и адаптируется под каждого пользователя. Приложение анализирует его покупки и предпочтения как в розничных магазинах, так и онлайн, чтобы предлагать самые актуальные товары, скидки и сервисы.
«Обновленное приложение – это важный шаг в развитии нашего бизнеса, который позволяет нам не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке. Компания объединила все свои розничные форматы в одном приложении, предложив клиентам уникальный омниканальный опыт», – отметил Гюванч Донмез, директор бизнес-группы «Магнит Омни».
«Приложение адаптируется под предпочтения клиента: если клиент чаще покупает продукты определенной категории или придерживается конкретного бренда шампуня – мы выделим для него соответствующие розничные форматы, где он может купить это, и предложим релевантные скидки. Интерфейс приложения адаптируется под каждого пользователя так, чтобы ему было удобно покупать то, что он хочет. В основе такой гибкости лежит большая работа с данными и усовершенствованные ИТ системы, которые мы обновляли последний год», – сказал Андрей Корыстин, директор по продукту «Магнит Омни».
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:15, 24 октября 2025
        11:30, 21 октября 2025
        11:05, 17 октября 2025
        11:30, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до... «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
- 
			 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм... Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
- 
			 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
- 
			 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
 
                             
         
		





