Лента Новостей
Все новости →«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение

время публикации: 11:10 25 февраля 2025 года
Розничная компания «Магнит» представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей («Магнит: акции и доставка»). «Магнит» первым в российском ритейле объединил все свои розничные форматы в одном приложении и персонализировал продукт под клиента и его покупки.
Теперь все сервисы компании – как онлайн, так и офлайн – интегрированы на главном экране, предоставляя пользователям единый доступ ко всей экосистеме «Магнита». Приложение объединило доступ к каталогу товаров офлайн-магазинов, доставку продуктов, заказ косметики, аптечной продукции, товаров из многомиллионного ассортимента маркетплейса «Магнит Маркет», доступ к возможностям программы лояльности «Магнит Плюс» и многое другое.В обновленном приложении реализован принципиально новый уровень персонализации. Главная страница не просто агрегирует все сервисы «Магнита», но и адаптируется под каждого пользователя. Приложение анализирует его покупки и предпочтения как в розничных магазинах, так и онлайн, чтобы предлагать самые актуальные товары, скидки и сервисы.
«Обновленное приложение – это важный шаг в развитии нашего бизнеса, который позволяет нам не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке. Компания объединила все свои розничные форматы в одном приложении, предложив клиентам уникальный омниканальный опыт», – отметил Гюванч Донмез, директор бизнес-группы «Магнит Омни».
«Приложение адаптируется под предпочтения клиента: если клиент чаще покупает продукты определенной категории или придерживается конкретного бренда шампуня – мы выделим для него соответствующие розничные форматы, где он может купить это, и предложим релевантные скидки. Интерфейс приложения адаптируется под каждого пользователя так, чтобы ему было удобно покупать то, что он хочет. В основе такой гибкости лежит большая работа с данными и усовершенствованные ИТ системы, которые мы обновляли последний год», – сказал Андрей Корыстин, директор по продукту «Магнит Омни».
Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 11 февраля 2025
09:25, 11 февраля 2025
19:05, 10 февраля 2025
11:55, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...
-
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой нед...
-
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах