0/5

Лента Новостей

13:40 Unilever объявил о смене главы компании
13:15 В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей «Закона о рекламе» на 161,3 млн рублей
12:50 Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
12:25 Cредний размер выданных в январе кредитов упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
12:00 X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
11:35 Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
11:10 «Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
10:45 В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
10:20 Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
09:55 Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
09:30 «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
18:15 Станислав Богданов назначен председателем президиума АКОРТ
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
17:55 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
17:30 Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
17:05 Avito впервые назвал объем проданных бумажных книг на платформе
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
16:40 Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
14:55 Гондурас планирует нарастить экспорт кофе в Россию вместо ЕС
14:30 Эксклюзивное мероприятие для топ-менеджеров ритейла
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:05 Россиян предупредили о резком росте цен на игристые вина
13:40 Выручка «Петровича» в 2024 году составила рекордные 181 млрд рублей
13:15 Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:50 Ашан: продажи блинов в преддверии Масленичной недели выросли на 15%
12:25 Общее количество выданных розничных кредитов в январе снизилось на 47%
12:00 NF GROUP: число открытий новых ТЦ в регионах в 2025 году сократится в 2 раза
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
11:35 В почте Mail появилась оплата цифровых товаров на сервисах
11:10 «ВкусВилл» выпустил лимитированный блеск для губ к Масленице
10:00 Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Все новости →

«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение

«Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
время публикации: 11:10  25 февраля 2025 года
Розничная компания «Магнит» представил обновленную версию своего мультиформатного приложения для покупателей («Магнит: акции и доставка»). «Магнит» первым в российском ритейле объединил все свои розничные форматы в одном приложении и персонализировал продукт под клиента и его покупки.
Теперь все сервисы компании – как онлайн, так и офлайн – интегрированы на главном экране, предоставляя пользователям единый доступ ко всей экосистеме «Магнита». Приложение объединило доступ к каталогу товаров офлайн-магазинов, доставку продуктов, заказ косметики, аптечной продукции, товаров из многомиллионного ассортимента маркетплейса «Магнит Маркет», доступ к возможностям программы лояльности «Магнит Плюс» и многое другое.

В обновленном приложении реализован принципиально новый уровень персонализации. Главная страница не просто агрегирует все сервисы «Магнита», но и адаптируется под каждого пользователя. Приложение анализирует его покупки и предпочтения как в розничных магазинах, так и онлайн, чтобы предлагать самые актуальные товары, скидки и сервисы.

«Обновленное приложение – это важный шаг в развитии нашего бизнеса, который позволяет нам не только улучшить клиентский опыт, но и укрепить конкурентные преимущества на рынке. Компания объединила все свои розничные форматы в одном приложении, предложив клиентам уникальный омниканальный опыт», – отметил Гюванч Донмез, директор бизнес-группы «Магнит Омни».

«Приложение адаптируется под предпочтения клиента: если клиент чаще покупает продукты определенной категории или придерживается конкретного бренда шампуня – мы выделим для него соответствующие розничные форматы, где он может купить это, и предложим релевантные скидки. Интерфейс приложения адаптируется под каждого пользователя так, чтобы ему было удобно покупать то, что он хочет. В основе такой гибкости лежит большая работа с данными и усовершенствованные ИТ системы, которые мы обновляли последний год», – сказал Андрей Корыстин, директор по продукту «Магнит Омни».

Читайте также:
«Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail