0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

«Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов

время публикации: 11:40  05 марта 2020 года
Торговая сеть рассказала, какие подарки к Международному женскому дню покупают в ее магазинах чаще всего.
В сообщении «Магнита» говорится, что тюльпаны являются рекордсменами в сети по продажам в преддверии Международного женского дня и в сам праздник. В этом году компания приготовила для покупателей 11 сортов цветов — срезанных и горшечных. Эксклюзивно в магазинах сети будут представлены тюльпаны в луковицах.

В пресс-службе компании комментируют: «В преддверии Международного женского дня «Магнит» приготовил для посетителей магазинов всех форматов около четырех миллионов цветов — в 1,7 раза больше, чем в прошлом году, из них почти 2,8 млн — тюльпанов. Новинкой являются тюльпаны в специальных вазах: за счет того, что бутон находится еще в луковице, он вырастает постепенно. Также в этом году в торговых точках впервые можно будет приобрести букеты мимоз и гиацинтов. Кроме того, «Магнит» предлагает горшечные цветы: розы, фаленопсис, гиацинты».

В хит-парад «женских» товаров, которые чаще всего приобретают к 8 Марта помимо букетов, также входят шоколадные конфеты и шоколадные плитки. На третьем месте — поздравительные открытки и подарочная упаковка. Четвертое, пятое и шестое места занимают дезодоранты, косметические маски для лица и косметические наборы, соответственно.

Мужчины в преддверии праздника уделяют повышенное внимание внешнему облику девушек или, возможно, таким образом «отвечают взаимностью» на подарки к 23 Февраля. На седьмом месте снова расположились цветы, на этот раз — горшечные. Восьмое и девятое места — у средств для увлажнения и питания кожи рук и продукции для укладки волос соответственно. На десятом месте — игрушки.

Примечательно, что предпочтения покупателей в части популярных товаров к 8 Марта очень консервативны и из года в год практически не меняются.



Читайте также: «Магнит» дал старт кампании по «Зелёной доставке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail