0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Магнит» приготовил к 8 Марта 4 миллиона живых цветов

время публикации: 11:40  05 марта 2020 года
Торговая сеть рассказала, какие подарки к Международному женскому дню покупают в ее магазинах чаще всего.
В сообщении «Магнита» говорится, что тюльпаны являются рекордсменами в сети по продажам в преддверии Международного женского дня и в сам праздник. В этом году компания приготовила для покупателей 11 сортов цветов — срезанных и горшечных. Эксклюзивно в магазинах сети будут представлены тюльпаны в луковицах.

В пресс-службе компании комментируют: «В преддверии Международного женского дня «Магнит» приготовил для посетителей магазинов всех форматов около четырех миллионов цветов — в 1,7 раза больше, чем в прошлом году, из них почти 2,8 млн — тюльпанов. Новинкой являются тюльпаны в специальных вазах: за счет того, что бутон находится еще в луковице, он вырастает постепенно. Также в этом году в торговых точках впервые можно будет приобрести букеты мимоз и гиацинтов. Кроме того, «Магнит» предлагает горшечные цветы: розы, фаленопсис, гиацинты».

В хит-парад «женских» товаров, которые чаще всего приобретают к 8 Марта помимо букетов, также входят шоколадные конфеты и шоколадные плитки. На третьем месте — поздравительные открытки и подарочная упаковка. Четвертое, пятое и шестое места занимают дезодоранты, косметические маски для лица и косметические наборы, соответственно.

Мужчины в преддверии праздника уделяют повышенное внимание внешнему облику девушек или, возможно, таким образом «отвечают взаимностью» на подарки к 23 Февраля. На седьмом месте снова расположились цветы, на этот раз — горшечные. Восьмое и девятое места — у средств для увлажнения и питания кожи рук и продукции для укладки волос соответственно. На десятом месте — игрушки.

Примечательно, что предпочтения покупателей в части популярных товаров к 8 Марта очень консервативны и из года в год практически не меняются.



Читайте также: «Магнит» дал старт кампании по «Зелёной доставке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail