0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» приобретёт права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области

«Магнит» приобретёт права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области
время публикации: 13:59  24 июля 2020 года
Компания «Магнит» откроет свои магазины в помещениях, которые ранее занимали торговые точки сетей «Евророс», «Яблочко» и «Твой» в Мурманской области. Это позволит увеличить присутствие компании в регионе до 235 магазинов.
Ритейлер «Магнит» объявил о достижении соглашения о приобретении долгосрочных прав аренды на 89 магазинов, работающих под брендами «Евророс», «Яблочко» и «Твой» в Мурманске и Мурманской области.

Из числа приобретаемых магазинов 55 расположены в Мурманске, остальные — в 11 городах Мурманской области, в том числе в Апатитах, Ковдоре, Кандалакше и других. Суммарная торговая площадь магазинов составляет 52,7 тыс. кв. м., при общей площади арендуемых помещений 79 тыс. кв. м. Права аренды планируется приобрести на срок до 15 лет.

Все магазины по своему размеру и планировке соответствуют стратегии развития форматов компании, позволят существенно и эффективно расширить географию присутствия «Магнита» в регионе и укрепят его рыночные позиции на локальном рынке.

Компания предполагает открыть 69 магазинов «у дома», 18 — «Магнит Косметик», 14 из которых будут открыты в «спайке» с магазинами «у дома», и 16 супермаркетов «Магнит Семейный». Сделка позволит увеличить присутствие Компании в Мурманске и Мурманской области до 235 магазинов и нарастить торговую площадь с 44,3 тыс. кв. м. до 97 тыс. кв. м.

Все магазины будут интегрированы в операционную платформу компании. «Магнит» планирует сохранить лучшие практики сети «Евророс», применимые к локальному рынку, и рассматривает возможность использования на ряде торговых объектов бренда «Евророс», пользующегося доверием покупателей региона. Компания рассчитывает на трудоустройство линейного персонала магазинов сети «Евророс» и части управленческих кадров.

В соответствии с достигнутыми договоренностями права аренды на магазины планируется приобретать несколькими пулами, по мере и при условии успешного завершения юридического и технического аудитов объектов.

Приобретение прав аренды на последний пул магазинов планируется в четвертом квартале 2020 года. Редизайн магазинов (где необходимо) и их открытие будут осуществляться поэтапно. Редизайн торговых объектов не предполагает значительных инвестиций и не приведет к пересмотру прогноза по капитальным вложениям на 2020 год.

«Я рад объявить о соглашении с «Евроросом». Сделка заметно усилит позиции «Магнита» в регионе во всех наших ключевых форматах. Все магазины расположены в превосходных локациях, которые удачно дополнят текущую географию компании в Мурманске и области. Мы не только сохраним лучшие кадры и локальную экспертизу «Евророса», но и принесем свой большой опыт в повышении эффективности и привлекательности предложения для покупателей», — отметил президент, генеральный директора «Магнита» Ян Дюннинг.

Читайте также: «Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail