0/5

Лента Новостей

18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Магнит» рассказал о продажах на майские праздники

время публикации: 12:50  12 мая 2021 года
Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо. Кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего приобретали холодный чай и квас.
В этом году россияне активно приобретали шампура – спрос на них вырос на 31%. Также было закуплено около 1,2 т угля – это на 27% больше, чем в прошлогодние майские праздники. Еще на 19% выросли продажи жидкости для розжига.

В компании добавили, что традиционно, повышенный спрос отмечается на охлажденный шашлык. В этом году продажи этой категории мяса выросли на 49%. Также на 18% выросли продажи мяса в маринаде – его тоже чаще всего приобретают для приготовления шашлыка. Большой популярностью в этом году пользовалась баранина – ее продажи выросли на 30%.

На пикник покупатели с удовольствием выбирали также мясо курицы и индейки. Сразу в 2,5 раза выросли продажи охлажденной индейки и на 26% – полуфабрикатов из мяса курицы (в их числе – маринованное мясо курицы, купаты и колбаски).

Из овощей покупатели охотнее всего брали баклажаны и кабачки, которые чаще всего используются для жарки на огне и гриле. Их продажи выросли на 57% и 22%, соответственно. Спрос на огурцы и помидоры, из которых чаще всего делают салат на природе, вырос на 9%.

Любой пикник и выезд на природу дополняют безалкогольные напитки. В этом году наибольшей популярностью пользовались холодные чаи – их продажи выросли на 36%. На втором месте – любимый многими россиянами в жаркие дни напиток – квас. Его продажи выросли на 26%. Газированные напитки также пользовались интересом – спрос вырос на 16%.

Отмечается, что представители сети сравнили продажи в магазинах «Магнит» с 1 по 10 мая 2021 года и за аналогичный период 2020 года в натуральном выражении.

Читайте также:
В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail