0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Магнит» стал партнёром Российского футбольного союза

время публикации: 11:24  10 сентября 2019 года
Соглашение о стратегическом сотрудничестве подписали глава ритейлера Ян Дюннинг и президент Российского футбольного союза (РФС) Александр Дюков.
Розничная сеть «Магнит» стала официальным партнером РФС и Сборной России по футболу. Плановый срок действия документа — до 2021 года с возможностью пролонгации еще на два года. 

Стороны договорились о сотрудничестве в области популяризации российского футбола и здорового образа жизни, развития культуры поддержки Сборной России по футболу и содействия развитию детско-юношеского футбола. Соглашение включает создание и проведение совместных мероприятий и спецпроектов, в том числе кросс-брендовых и промо-акций как на базе розничной сети, так и в рамках спортивных событий. «Магнит» также планирует реализовать инициативы, направленные на развитие экологической культуры в местах проведения спортивных мероприятий и в магазинах сети.  

«Магнит» — один из лидеров российского ритейла. В компании работают сотни тысяч сотрудников, а ее бренд — один из самых узнаваемых в стране. Кроме того, «Магнит» известен как социально ответственная компания, которая реализует целый ряд спортивных и экологических инициатив. Партнерство РФС и «Магнита» откроет новые возможности для широкой популяризации спорта и здорового образ жизни в России, позволит нам вместе привлекать к футболу детско-юношескую аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов», — отметил президент РФС Александр Дюков.

«Магнит» — крупнейшая розничная сеть в стране по количеству магазинов и географии. Мы считаем важным оказывать поддержку российскому футболу, ведь для миллионов наших покупателей и десятков тысяч сотрудников спорт и футбол в частности являются важной частью жизни. Мы уверены, что партнерство с РФС и Сборной России по футболу дает нам новые возможности для коммуникации с покупателями, а также открывает новую страницу в истории компании», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. 

Читайте также: Директором по инвестициям «Магнита» стал бывший топ-менеджер «Ленты»   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.