0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Магнит» установил рекорд по сбору овощей

время публикации: 15:10  25 января 2021 года
Компания «Магнит» в 2020 году установила рекорд по сбору овощей в собственных тепличных и грибном комплексах.
Ритейлер собрал 62 000 т продукции, что на 26% больше, чем в 2019 году. Результаты были достигнуты благодаря запуску нового комплекса в Тихорецком районе Краснодарского края.

Компания выращивает в Краснодарском крае овощи, грибы и салат, которые реализует в своих магазинах под брендом «Магнит Свежесть», – всего 53 наименования. Они доступны покупателям во всех регионах присутствия компании, объяснили представители ритейлера.

В 2020 году в тепличных комплексах «Магнита» выращено более 55 000 т продукции и еще 6 800 т – в грибном комплексе.

Всего компания собрала более 26 000 т томатов – в 1,7 раза больше, чем в 2019 году. В частности, было произведено около 18 500 т томатов сорта «биф», около 3 300 т черри и 2 900 т среднеплодных томатов.

Также в комплексах было выращено более 28 000 т огурцов (рост 3%), более 1 000 т салата (рост в 1,5 раза) и более 150 т баклажанов (рост в 12 раз).

Сегодня собственные предприятия на 17% закрывают потребности «Магнита» в томатах, на 21% – в огурцах и на 72% – в грибах.

В 2020 году компания значительно расширила ассортимент овощей и грибов собственного производства, начав выращивать 19 новых позиций, среди которых коктейльные томаты, чёрные помидоры «кумато», новые сорта баклажанов (например, белые и полосатые «граффити»), перец, дуболистный салат, а также королевский шампиньон и грибы шиитаке.

В 2021 году «Магнит» ожидает продолжение покупательского тренда на заботу о здоровье и сбалансированное питание, поэтому планирует нарастить производство собственных овощей, грибов и зелени.

Читайте также:
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнёрами           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail