0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит» увеличил объемы фасовки сахара в условиях повышенного спроса

время публикации: 15:20  16 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» существенно нарастила объемы фасовки сахара на фоне повышенного спроса на эту продукцию и привлекла дополнительных работников.
Сейчас собственные предприятия «Магнита» в Краснодаре, Уфе и Саратове фасуют около 750 тонн сахара в неделю (107 тонн в день), который напрямую отгружают 19 заводов-производителей. Продукцию без посредников сразу направляют в магазины практически во все 67 регионов присутствия сети. Собственная фасовка позволяет в значительной степени покрывать возросший спрос и увеличивать скорость поставок в магазины.

Неделю назад компания фасовала около 4,5 тонн в день. Собственных мощностей розничной сети достаточно, чтобы обеспечивать до 25% продаж этого продукта в сети.

Фасовка является важным элементом при дистрибуции сахара в торговые точки, из-за повышенного спроса поставщики не успевают формировать партии продукции. Предприятия «Магнита» готовы увеличить объем фасовки сахара до 2 000 тонн в неделю (около 285 тонн в день).    

Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»:

«Мы видим повышенный спрос на сахар и должны реагировать на это всеми доступными нам способами. Мы оперативно переориентировали наши мощности на фасовку сахара и кратно нарастили объем производства. Отгрузки сахара в мешках с сахарных заводов на наши предприятия идут регулярно и поставлены в приоритет, мы оперативно заказываем упаковку, резервируем наш автотранспорт на вывоз партий. В магазинах пополнение полок сахаром также находится в приоритете».

Ранее, в 2021 году, розничная сеть, чтобы обеспечить высокую доступность социально значимых товаров для покупателей, в пять раз увеличил объемы фасовки сахара и достигла показателя в 26 000 т.

Читайте также: «Магнит» запустил для сотрудников вебинары с психологами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail