0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Магнит» увеличил объемы фасовки сахара в условиях повышенного спроса

время публикации: 15:20  16 марта 2022 года
Розничная сеть «Магнит» существенно нарастила объемы фасовки сахара на фоне повышенного спроса на эту продукцию и привлекла дополнительных работников.
Сейчас собственные предприятия «Магнита» в Краснодаре, Уфе и Саратове фасуют около 750 тонн сахара в неделю (107 тонн в день), который напрямую отгружают 19 заводов-производителей. Продукцию без посредников сразу направляют в магазины практически во все 67 регионов присутствия сети. Собственная фасовка позволяет в значительной степени покрывать возросший спрос и увеличивать скорость поставок в магазины.

Неделю назад компания фасовала около 4,5 тонн в день. Собственных мощностей розничной сети достаточно, чтобы обеспечивать до 25% продаж этого продукта в сети.

Фасовка является важным элементом при дистрибуции сахара в торговые точки, из-за повышенного спроса поставщики не успевают формировать партии продукции. Предприятия «Магнита» готовы увеличить объем фасовки сахара до 2 000 тонн в неделю (около 285 тонн в день).    

Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»:

«Мы видим повышенный спрос на сахар и должны реагировать на это всеми доступными нам способами. Мы оперативно переориентировали наши мощности на фасовку сахара и кратно нарастили объем производства. Отгрузки сахара в мешках с сахарных заводов на наши предприятия идут регулярно и поставлены в приоритет, мы оперативно заказываем упаковку, резервируем наш автотранспорт на вывоз партий. В магазинах пополнение полок сахаром также находится в приоритете».

Ранее, в 2021 году, розничная сеть, чтобы обеспечить высокую доступность социально значимых товаров для покупателей, в пять раз увеличил объемы фасовки сахара и достигла показателя в 26 000 т.

Читайте также: «Магнит» запустил для сотрудников вебинары с психологами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail