0/5

Лента Новостей

11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины
время публикации: 12:25  15 мая 2023 года
«Магнит» планирует в сезоне 2023 года увеличить поставки российской клубники в свои магазины более чем в три раза по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.
Сезон клубники в южных регионах России стартовал в мае. С июня начинается сбор этой ягоды в центральных регионах, в Поволжье и на Урале.

Кроме того, в магазинах «Магнит» представлена российская клубника, выращенная в круглогодичных теплицах, где используется система обогрева или досвечивания. Современные технологии позволяют выращивать клубнику даже в северных регионах, например, в Мурманской области. Пик поставок клубники отечественного производства приходится на май-июль.
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Особенностью текущего сезона стало расширение предложения клубники от российских фермеров. Розничная сеть активно развивает сотрудничество с небольшими сельхозпроизводителями: помогает им разобраться в оформлении документов, требованиях сети к качеству, объясняя каждому фермеру структуру взаимодействия, а также предлагает новые форматы сотрудничества – например, агроконтракты.

Также «Магнит» импортирует клубнику в период, когда на рынке недостаточно предложения от отечественных поставщиков. С февраля по начало мая импорт осуществлялся из Турции.

Сезон поставок из этой страны завершается: качество турецкой клубники падает из-за жары, одновременно растет предложение на российском рынке, причем местные поставщики предлагают более сочную и свежую ягоду. В настоящее время более половины клубники, представленной на полках розничной сети, приходится на продукцию российского производства.

С начала мая продажи клубники в магазинах «Магнит» выросли в 2,5 раза в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Во втором квартале клубника является лидером по объему продаж в категории «свежие ягоды».

В прошлом году ее продажи увеличились на 8%. Специалисты «Магнита» отмечают рост спроса и на другие ягоды: например, в 2022 году продажи малины увеличились на 14%, голубики – в три раза.

Читайте также:
«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Gо»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail