0/5

Лента Новостей

11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины
время публикации: 12:25  15 мая 2023 года
«Магнит» планирует в сезоне 2023 года увеличить поставки российской клубники в свои магазины более чем в три раза по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.
Сезон клубники в южных регионах России стартовал в мае. С июня начинается сбор этой ягоды в центральных регионах, в Поволжье и на Урале.

Кроме того, в магазинах «Магнит» представлена российская клубника, выращенная в круглогодичных теплицах, где используется система обогрева или досвечивания. Современные технологии позволяют выращивать клубнику даже в северных регионах, например, в Мурманской области. Пик поставок клубники отечественного производства приходится на май-июль.
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Особенностью текущего сезона стало расширение предложения клубники от российских фермеров. Розничная сеть активно развивает сотрудничество с небольшими сельхозпроизводителями: помогает им разобраться в оформлении документов, требованиях сети к качеству, объясняя каждому фермеру структуру взаимодействия, а также предлагает новые форматы сотрудничества – например, агроконтракты.

Также «Магнит» импортирует клубнику в период, когда на рынке недостаточно предложения от отечественных поставщиков. С февраля по начало мая импорт осуществлялся из Турции.

Сезон поставок из этой страны завершается: качество турецкой клубники падает из-за жары, одновременно растет предложение на российском рынке, причем местные поставщики предлагают более сочную и свежую ягоду. В настоящее время более половины клубники, представленной на полках розничной сети, приходится на продукцию российского производства.

С начала мая продажи клубники в магазинах «Магнит» выросли в 2,5 раза в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Во втором квартале клубника является лидером по объему продаж в категории «свежие ягоды».

В прошлом году ее продажи увеличились на 8%. Специалисты «Магнита» отмечают рост спроса и на другие ягоды: например, в 2022 году продажи малины увеличились на 14%, голубики – в три раза.

Читайте также:
«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Gо»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail