0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины
время публикации: 12:25  15 мая 2023 года
«Магнит» планирует в сезоне 2023 года увеличить поставки российской клубники в свои магазины более чем в три раза по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год.
Сезон клубники в южных регионах России стартовал в мае. С июня начинается сбор этой ягоды в центральных регионах, в Поволжье и на Урале.

Кроме того, в магазинах «Магнит» представлена российская клубника, выращенная в круглогодичных теплицах, где используется система обогрева или досвечивания. Современные технологии позволяют выращивать клубнику даже в северных регионах, например, в Мурманской области. Пик поставок клубники отечественного производства приходится на май-июль.
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве
«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Особенностью текущего сезона стало расширение предложения клубники от российских фермеров. Розничная сеть активно развивает сотрудничество с небольшими сельхозпроизводителями: помогает им разобраться в оформлении документов, требованиях сети к качеству, объясняя каждому фермеру структуру взаимодействия, а также предлагает новые форматы сотрудничества – например, агроконтракты.

Также «Магнит» импортирует клубнику в период, когда на рынке недостаточно предложения от отечественных поставщиков. С февраля по начало мая импорт осуществлялся из Турции.

Сезон поставок из этой страны завершается: качество турецкой клубники падает из-за жары, одновременно растет предложение на российском рынке, причем местные поставщики предлагают более сочную и свежую ягоду. В настоящее время более половины клубники, представленной на полках розничной сети, приходится на продукцию российского производства.

С начала мая продажи клубники в магазинах «Магнит» выросли в 2,5 раза в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Во втором квартале клубника является лидером по объему продаж в категории «свежие ягоды».

В прошлом году ее продажи увеличились на 8%. Специалисты «Магнита» отмечают рост спроса и на другие ягоды: например, в 2022 году продажи малины увеличились на 14%, голубики – в три раза.

Читайте также:
«Магнит» открыл первую на Урале торговую точку формата «Магнит Gо»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail