0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом

«Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
время публикации: 11:30  10 декабря 2024 года
Ритейлер «Магнит» развивает предложение упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня» в магазинах «у дома». К концу 2024 года продукция доступна примерно в 8,5 тыс. торговых точек – то есть готовые блюда представлены почти в каждом втором магазине этого формата.
Ассортимент линейки «М Кухня» насчитывает почти 70 позиций. Количество позиций и ассортимент зависят от локации и площади торговой точки. В среднем в магазинах представлено более 35 наименований готовых блюд под брендом «М Кухня».

Продажи кулинарии за 9 месяцев 2024 года в магазинах «Магнит» «у дома» выросли на 80% в натуральном выражении. При этом спрос на упакованную готовую еду под брендом «М Кухня» показал опережающую динамику. В магазинах, где представлена эта линейка, продажи готовой еды в целом увеличились более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«Магнит» продолжит расширять географию продаж линейки «М Кухня» и в ближайшие два года будет стремиться охватить этим предложением 100% магазинов «у дома». Одновременно ритейлер будет развивать ассортимент блюдами азиатской и паназиатской кухни, продуктами для перекуса и другими перспективными направлениями.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и «РБК Исследования рынков», продажи готовой еды в России к 2030 году превысят 10 трлн рублей. Одним из драйверов рынка является развитие предложения готовой еды в ритейле. По прогнозу, розничные операторы существенно укрепят свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.

Читайте также:

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail