0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом

«Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
время публикации: 11:30  10 декабря 2024 года
Ритейлер «Магнит» развивает предложение упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня» в магазинах «у дома». К концу 2024 года продукция доступна примерно в 8,5 тыс. торговых точек – то есть готовые блюда представлены почти в каждом втором магазине этого формата.
Ассортимент линейки «М Кухня» насчитывает почти 70 позиций. Количество позиций и ассортимент зависят от локации и площади торговой точки. В среднем в магазинах представлено более 35 наименований готовых блюд под брендом «М Кухня».

Продажи кулинарии за 9 месяцев 2024 года в магазинах «Магнит» «у дома» выросли на 80% в натуральном выражении. При этом спрос на упакованную готовую еду под брендом «М Кухня» показал опережающую динамику. В магазинах, где представлена эта линейка, продажи готовой еды в целом увеличились более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

«Магнит» продолжит расширять географию продаж линейки «М Кухня» и в ближайшие два года будет стремиться охватить этим предложением 100% магазинов «у дома». Одновременно ритейлер будет развивать ассортимент блюдами азиатской и паназиатской кухни, продуктами для перекуса и другими перспективными направлениями.

Согласно совместному исследованию «Магнита» и «РБК Исследования рынков», продажи готовой еды в России к 2030 году превысят 10 трлн рублей. Одним из драйверов рынка является развитие предложения готовой еды в ритейле. По прогнозу, розничные операторы существенно укрепят свои позиции и по итогам 2030 года займут около 40% рынка против 25% в 2023 году.

Читайте также:

«Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail