0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан

время публикации: 12:15  07 апреля 2020 года
Теги: Магнит
На первом этапе программы компания поможет 28 тыс. нуждающихся семей Краснодарского края. Далее ее запустят в других регионах России.
Для поддержки незащищенных категорий граждан из группы повышенного риска, в связи с действием режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, компания «Магнит» объявила о запуске социальной программы #МагнитЗабота. Программа стартует в Краснодарском крае и далее распространится в другие регионы РФ.

Розничная сеть уделяет большое внимание здоровью и безопасности своих покупателей. Сегодня, в условиях угрозы распространения COVID-19, компания готова оказать адресную продовольственную помощь социально незащищенным жителям Кубани.

В рамках программы «Магнит» планирует предоставить около 28 тыс. продуктовых наборов семьям с детьми-инвалидам и семьям в социально опасном положении, состоящим на учете в органах соцзащиты Краснодарского края.

В состав набора войдут продукты питания длительного хранения, в том числе макароны, консервы, а также непродовольственные товары первой необходимости. Они будут доставлены адресатам помощи краевыми центрами социального обслуживания населения.

«В такой непростой ситуации главным приоритетом должны оставаться жизнь и здоровье наших близких и родных, забота о семьях. Дети-инвалиды и малообеспеченные многодетные семьи находятся в зоне повышенного риска в связи с распространением коронавируса. Как одна из крупнейших российских компаний розничной торговли, мы считаем важным внести свой вклад в минимизацию угрозы здоровья наших покупателей.

Старт нашей программы – призыв к действию в условиях непростой эпидемиологической ситуации. Все это направлено на обеспечение доступности продовольствия для российских граждан. Мы призываем наших партнеров — участников продовольственного рынка, логистические компании, некоммерческие организации — присоединиться к данной программе», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail