0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан

время публикации: 12:15  07 апреля 2020 года
Теги: Магнит
На первом этапе программы компания поможет 28 тыс. нуждающихся семей Краснодарского края. Далее ее запустят в других регионах России.
Для поддержки незащищенных категорий граждан из группы повышенного риска, в связи с действием режима по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, компания «Магнит» объявила о запуске социальной программы #МагнитЗабота. Программа стартует в Краснодарском крае и далее распространится в другие регионы РФ.

Розничная сеть уделяет большое внимание здоровью и безопасности своих покупателей. Сегодня, в условиях угрозы распространения COVID-19, компания готова оказать адресную продовольственную помощь социально незащищенным жителям Кубани.

В рамках программы «Магнит» планирует предоставить около 28 тыс. продуктовых наборов семьям с детьми-инвалидам и семьям в социально опасном положении, состоящим на учете в органах соцзащиты Краснодарского края.

В состав набора войдут продукты питания длительного хранения, в том числе макароны, консервы, а также непродовольственные товары первой необходимости. Они будут доставлены адресатам помощи краевыми центрами социального обслуживания населения.

«В такой непростой ситуации главным приоритетом должны оставаться жизнь и здоровье наших близких и родных, забота о семьях. Дети-инвалиды и малообеспеченные многодетные семьи находятся в зоне повышенного риска в связи с распространением коронавируса. Как одна из крупнейших российских компаний розничной торговли, мы считаем важным внести свой вклад в минимизацию угрозы здоровья наших покупателей.

Старт нашей программы – призыв к действию в условиях непростой эпидемиологической ситуации. Все это направлено на обеспечение доступности продовольствия для российских граждан. Мы призываем наших партнеров — участников продовольственного рынка, логистические компании, некоммерческие организации — присоединиться к данной программе», — прокомментировал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Читайте также: Пожилые покупатели смогут по телефону заказать бесплатную доставку продуктов из «Ленты»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail