0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Магнит» запустил тестовую студию для развития собственных брендов

время публикации: 12:25  17 сентября 2020 года
Ритейлер «Магнит» запустил в Краснодаре тест-студию площадью около 70 кв. м. Здесь компания будет вести регулярную работу с потребителями по оценке качества товаров сети.
Розничная сеть «Магнит» открыла в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании.Таким образом «Магнит» планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов.  
 
Сейчас портфель брендов состоит из 26 собственных торговых марок (СТМ) в разных ценовых сегментах, включая «средний +», — это около
2 000 наименований товаров. Компания продолжает развивать СТМ, чтобы сделать их максимально привлекательными.

«Магнит» стремится повысить удовлетворенность покупателей, которая оценивается через индекс лояльности (NPS), за счет создания новых интересных продуктов, а также увеличить продажи. Для этого розничная сеть будет вести регулярную работу с потребителями по оценке качества товаров.

В ближайшее время тест-студии планируется открыть еще в двух городах-миллионниках. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия) и другие, при выборе которых ключевую роль для покупателя играет качество.  

Тест-студия площадью около 70 кв. м. в Краснодаре создана по международным стандартам, представляет собой выделенное пространство в супермаркете и включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения.



Функционал студий продуман так, чтобы клиенты фокусировались на анализе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места для каждого покупателя, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль.

Компания будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс или электронные письма. Участники тестов получат приятные поощрения. 

В зависимости от категорий продукции «Магнит» будет использовать разные методы оценки и форматы тестирования, например, анализ в домашних условиях для бытовой химии, гигиенических средств, продукции для животных, глубинные интервью, фокус-группы.

«Мы постоянно тестируем наши продукты, как правило, используя фокус-группы и дегустации. Тест-студии позволят максимально профессионально подойти к оценке, существенно повысить репрезентативность и достоверность анализа, получить необходимый срез мнений.

Имея уникальную производственную базу из 15 собственных предприятий, налаженные партнерства с поставщиками и развитый собственный импорт, мы продолжим работать над созданием продуктов, не уступающих бенчмаркам на рынке», — прокомментировал директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит» Александр Котляров.

С 2019 года компания развивает собственные торговые марки, делает их узнаваемыми и заполняет потребительские ниши новыми предложениями, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. После пересмотра портфеля СТМ «Магнит» заметно увеличил продажи. Так, за шесть месяцев 2020 года они выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы для изучения покупателей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail