0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Магнит» запустил тестовую студию для развития собственных брендов

время публикации: 12:25  17 сентября 2020 года
Ритейлер «Магнит» запустил в Краснодаре тест-студию площадью около 70 кв. м. Здесь компания будет вести регулярную работу с потребителями по оценке качества товаров сети.
Розничная сеть «Магнит» открыла в Краснодаре первую специальную студию для тестов, где покупатели будут оценивать товары под собственными торговыми марками компании.Таким образом «Магнит» планирует детально изучить отклик потребителей, повысить преимущества своих брендов и запускать позиции, релевантные предпочтениям клиентов.  
 
Сейчас портфель брендов состоит из 26 собственных торговых марок (СТМ) в разных ценовых сегментах, включая «средний +», — это около
2 000 наименований товаров. Компания продолжает развивать СТМ, чтобы сделать их максимально привлекательными.

«Магнит» стремится повысить удовлетворенность покупателей, которая оценивается через индекс лояльности (NPS), за счет создания новых интересных продуктов, а также увеличить продажи. Для этого розничная сеть будет вести регулярную работу с потребителями по оценке качества товаров.

В ближайшее время тест-студии планируется открыть еще в двух городах-миллионниках. На первом этапе в оценке будут участвовать бренды второго и третьего ценового сегментов: «Магнит» (крупы, каши, молочная продукция, бытовые товары), Premier of taste (сыры, напитки), Lucky days (кондитерские изделия) и другие, при выборе которых ключевую роль для покупателя играет качество.  

Тест-студия площадью около 70 кв. м. в Краснодаре создана по международным стандартам, представляет собой выделенное пространство в супермаркете и включает кухню для подготовки дегустационных товаров, дегустационный зал, технические помещения.



Функционал студий продуман так, чтобы клиенты фокусировались на анализе вкусов и свойств продукции: сделаны специальные дегустационные места для каждого покупателя, стены выполнены в нейтральном светло-сером цвете, проведена шумоизоляция, поддерживается климат-контроль.

Компания будет использовать комбинированную механику для отбора аудитории: приглашать потребителей непосредственно из магазина, предлагать участие держателям карт лояльности через смс или электронные письма. Участники тестов получат приятные поощрения. 

В зависимости от категорий продукции «Магнит» будет использовать разные методы оценки и форматы тестирования, например, анализ в домашних условиях для бытовой химии, гигиенических средств, продукции для животных, глубинные интервью, фокус-группы.

«Мы постоянно тестируем наши продукты, как правило, используя фокус-группы и дегустации. Тест-студии позволят максимально профессионально подойти к оценке, существенно повысить репрезентативность и достоверность анализа, получить необходимый срез мнений.

Имея уникальную производственную базу из 15 собственных предприятий, налаженные партнерства с поставщиками и развитый собственный импорт, мы продолжим работать над созданием продуктов, не уступающих бенчмаркам на рынке», — прокомментировал директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит» Александр Котляров.

С 2019 года компания развивает собственные торговые марки, делает их узнаваемыми и заполняет потребительские ниши новыми предложениями, которые позволят дифференцироваться от конкурентов. После пересмотра портфеля СТМ «Магнит» заметно увеличил продажи. Так, за шесть месяцев 2020 года они выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Читайте также: «Магнит» и «Ромир» объединили ресурсы для изучения покупателей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail