0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона

«Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
время публикации: 12:25  11 июня 2024 года
Розничная сеть «Магнит» привлекла дополнительных сотрудников и запланировал рост поставок воды, мороженого и других «летних» товаров в магазины, расположенные в курортной зоне.
В Южном федеральном округе работает около 300 «морских» магазинов «Магнит» формата «у дома», крупнейшего для ритейлера: в Сочи, Анапе, Ейске, Новороссийске и других населенных пунктах. Как правило, курортный сезон начинается с 15 июня, дополнительный приток трафика наблюдается также на майские праздники. В мае продажи в «курортных» магазинах увеличились примерно на 20% по сравнению с прошлогодним показателем, однако покупательский трафик несколько снизился, что было связано с прохладной и дождливой погодой в начале месяца.

В течение летнего сезона продажи магазинов «Магнит», распложенных в курортной зоне, существенно превышают показатели в несезон: рост составляет в среднем от 30% до 300% в зависимости от локации и месяца. Рекордсменом является магазин «Магнит» «у дома» в Кабардинке: его оборот в курортный сезон обычно увеличивается в шесть раз. Хитами продаж традиционно становятся мороженое, вода и безалкогольные напитки, пиво, солнцезащитная косметика и аксессуары для морского отдыха.

В текущем сезоне «Магнит» планирует дополнительно привлечь более 650 человек к работе в магазинах на морском побережье. Большинство дополнительного персонала составляют сотрудники «Магнита» из других регионов, которые переезжают в южные города на три летних месяца, чтобы совместить работу с отдыхом. Как правило, штат «морских» магазинов увеличивается пропорционально их продажам.

В магазинах «у дома» средний прирост составляет от трех до семи человек на торговую точку. Наиболее востребованы работники на позицию продавцов, также компания привлекает людей на должности товароведов и директоров магазинов. Для сотрудников, готовых поработать в курортной зоне в летний сезон, предусмотрен ряд преимуществ: повышенная заработная плата, премия, проживание за счет компании, такси до удаленных торговых точек и др.

«В пиковый сезон магазины, расположенные в курортных городах, требуют повышенного внимания и дополнительных рук. Полностью укомплектовать штат людьми из региона невозможно – летом большинство заняты в гостиничном и туристическом секторе. Зато в компании есть люди, готовые помочь «Магниту» достойно пройти курортный сезон. Для таких сотрудников мы предусмотрели привлекательные условия работы и возможность совместить ее с отдыхом. В летние месяцы мы также наращиваем поставки в курортные магазины безалкогольных напитков, мороженого, пляжных аксессуаров и других востребованных на отдыхе товаров», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail