0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона

«Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
время публикации: 12:25  11 июня 2024 года
Розничная сеть «Магнит» привлекла дополнительных сотрудников и запланировал рост поставок воды, мороженого и других «летних» товаров в магазины, расположенные в курортной зоне.
В Южном федеральном округе работает около 300 «морских» магазинов «Магнит» формата «у дома», крупнейшего для ритейлера: в Сочи, Анапе, Ейске, Новороссийске и других населенных пунктах. Как правило, курортный сезон начинается с 15 июня, дополнительный приток трафика наблюдается также на майские праздники. В мае продажи в «курортных» магазинах увеличились примерно на 20% по сравнению с прошлогодним показателем, однако покупательский трафик несколько снизился, что было связано с прохладной и дождливой погодой в начале месяца.

В течение летнего сезона продажи магазинов «Магнит», распложенных в курортной зоне, существенно превышают показатели в несезон: рост составляет в среднем от 30% до 300% в зависимости от локации и месяца. Рекордсменом является магазин «Магнит» «у дома» в Кабардинке: его оборот в курортный сезон обычно увеличивается в шесть раз. Хитами продаж традиционно становятся мороженое, вода и безалкогольные напитки, пиво, солнцезащитная косметика и аксессуары для морского отдыха.

В текущем сезоне «Магнит» планирует дополнительно привлечь более 650 человек к работе в магазинах на морском побережье. Большинство дополнительного персонала составляют сотрудники «Магнита» из других регионов, которые переезжают в южные города на три летних месяца, чтобы совместить работу с отдыхом. Как правило, штат «морских» магазинов увеличивается пропорционально их продажам.

В магазинах «у дома» средний прирост составляет от трех до семи человек на торговую точку. Наиболее востребованы работники на позицию продавцов, также компания привлекает людей на должности товароведов и директоров магазинов. Для сотрудников, готовых поработать в курортной зоне в летний сезон, предусмотрен ряд преимуществ: повышенная заработная плата, премия, проживание за счет компании, такси до удаленных торговых точек и др.

«В пиковый сезон магазины, расположенные в курортных городах, требуют повышенного внимания и дополнительных рук. Полностью укомплектовать штат людьми из региона невозможно – летом большинство заняты в гостиничном и туристическом секторе. Зато в компании есть люди, готовые помочь «Магниту» достойно пройти курортный сезон. Для таких сотрудников мы предусмотрели привлекательные условия работы и возможность совместить ее с отдыхом. В летние месяцы мы также наращиваем поставки в курортные магазины безалкогольных напитков, мороженого, пляжных аксессуаров и других востребованных на отдыхе товаров», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail