0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона

«Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
время публикации: 12:25  11 июня 2024 года
Розничная сеть «Магнит» привлекла дополнительных сотрудников и запланировал рост поставок воды, мороженого и других «летних» товаров в магазины, расположенные в курортной зоне.
В Южном федеральном округе работает около 300 «морских» магазинов «Магнит» формата «у дома», крупнейшего для ритейлера: в Сочи, Анапе, Ейске, Новороссийске и других населенных пунктах. Как правило, курортный сезон начинается с 15 июня, дополнительный приток трафика наблюдается также на майские праздники. В мае продажи в «курортных» магазинах увеличились примерно на 20% по сравнению с прошлогодним показателем, однако покупательский трафик несколько снизился, что было связано с прохладной и дождливой погодой в начале месяца.

В течение летнего сезона продажи магазинов «Магнит», распложенных в курортной зоне, существенно превышают показатели в несезон: рост составляет в среднем от 30% до 300% в зависимости от локации и месяца. Рекордсменом является магазин «Магнит» «у дома» в Кабардинке: его оборот в курортный сезон обычно увеличивается в шесть раз. Хитами продаж традиционно становятся мороженое, вода и безалкогольные напитки, пиво, солнцезащитная косметика и аксессуары для морского отдыха.

В текущем сезоне «Магнит» планирует дополнительно привлечь более 650 человек к работе в магазинах на морском побережье. Большинство дополнительного персонала составляют сотрудники «Магнита» из других регионов, которые переезжают в южные города на три летних месяца, чтобы совместить работу с отдыхом. Как правило, штат «морских» магазинов увеличивается пропорционально их продажам.

В магазинах «у дома» средний прирост составляет от трех до семи человек на торговую точку. Наиболее востребованы работники на позицию продавцов, также компания привлекает людей на должности товароведов и директоров магазинов. Для сотрудников, готовых поработать в курортной зоне в летний сезон, предусмотрен ряд преимуществ: повышенная заработная плата, премия, проживание за счет компании, такси до удаленных торговых точек и др.

«В пиковый сезон магазины, расположенные в курортных городах, требуют повышенного внимания и дополнительных рук. Полностью укомплектовать штат людьми из региона невозможно – летом большинство заняты в гостиничном и туристическом секторе. Зато в компании есть люди, готовые помочь «Магниту» достойно пройти курортный сезон. Для таких сотрудников мы предусмотрели привлекательные условия работы и возможность совместить ее с отдыхом. В летние месяцы мы также наращиваем поставки в курортные магазины безалкогольных напитков, мороженого, пляжных аксессуаров и других востребованных на отдыхе товаров», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» построит распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail