Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
время публикации: 12:50 13 апреля 2021 года
Макдоналдс продолжает расширять сеть локальных партнёров. Еще одним поставщиком томатов для компании в России станет ТД «Мое Лето».
Для Макдоналдс ТД «Мое Лето» – шестой по счету российский поставщик томатов.ТД «Моё Лето» – один из крупнейших производителей свежих овощей в России. Тепличный комбинат поставщика находится в Калужской области.
Томаты будут поставляться в такие города центрального региона России, как Воронеж, Брянск, Курск, Орел, Тамбов, а также Белгород, Тула, Липецк, Обнинск, Калуга, Серпухов и Кашира, и использоваться во всех сандвичах Макдоналдс, в состав которых они входят.
В работе предприятия используются современные тепличные технологии, в том числе биологические методы защиты растений, полив дождевой водой и опыление шмелями.
Томаты «Моё Лето» выращиваются в экологически чистых, благоприятных условиях. Строгий контроль на всех этапах производства обеспечивает высочайшее качество продукции и соответствие всем санитарным стандартам.
Сегодня 99% продукции Макдоналдс поставляется российскими поставщиками. Макдоналдс тщательно следит за качеством поставляемой продукции – каждый из 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки на соответствие высоким международным стандартам производства.
Читайте также:
McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 октября 2024
17:45, 18 января 2024
19:25, 07 декабря 2023
19:55, 06 декабря 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...