0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Макдоналдс открыл первый ресторан в Кабардино-Балкарии

время публикации: 15:59  29 июня 2020 года
Первое заведение Макдоналдс в Кабардино-Балкарской Республике заработало в Нальчике.
Макдоналдс расширяет географическое присутствие в России и открывает новые предприятия в Ессентуках (Ставропольский край) и Нальчике (Кабардино-Балкарская Республика). При этом предприятие в Нальчике станет первым во всей Кабардино-Балкарии.

Все новые предприятия Макдоналдс открываются с соблюдением комплекса мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

Макдоналдс является одним из крупнейших иностранных инвесторов и налогоплательщиков Северо-Кавказского федерального округа, сумма налоговых отчислений в региональный бюджет за весь период деятельности компании превышает 224 млн рублей.

Ответственно развивая свой бизнес с заботой о людях и окружающей среде, Макдоналдс создал в СКФО более 650 рабочих мест. Компания внедряет лучшие мировые практики обеспечения и гарантии качества, развивает сеть отечественных поставщиков и является крупнейшим работодателем для молодежи в индустрии питания России.

Более 70% сотрудников предприятий на Северном Кавказе – это студенты очных и заочных форм обучения, которые имеют отличные шансы к окончанию ВУЗа уже занимать руководящую должность, ведь средний возраст директора предприятия Макдоналдс – 26 лет.

«Сегодня мы с гордостью объявляем об открытии новых предприятий Макдоналдс в Северо-Кавказском федеральном округе, — сказал Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России. — Даже в условиях пандемии мы наращиваем инвестиции в российский рынок: открываем новые предприятия, развиваем сервисы и инфраструктуру, создаем новые рабочие места для жителей городов, в которых открывается Макдоналдс».

Макдоналдс в Нальчике — это первое предприятие сети в Кабардино-Балкарской Республике. До снятия действующих в регионе ограничений предприятие будут работать навынос и доставку. Оно предоставит около 90 рабочих мест жителям города и сможет вместить более 130 гостей в зале, на летней площадке и в зоне МакКафе.

На данный момент сеть Макдоналдс в Ставропольском крае состоит из семи предприятий: четыре ПБО в Ставрополе и три в Пятигорске. Макдоналдс в Ессентуках будет работать только на доставку до снятия ограничений. Новое предприятие так же включает зону МакКафе и вмещает 96 посадочных мест в зале. Его открытие позволит создать 70 дополнительных рабочих мест.

Читайте также: Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail