0/5

Лента Новостей

10:20 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Макдоналдс открылся в «Перекрёстке»

время публикации: 10:15  23 июля 2020 года
Еду Макдоналдс теперь можно будет купить, заглянув в обычный магазин. Первая точка знаменитой сети ресторанов заработала на территории торгового пространства «Перекресток» в ТЦ «Лига Химки».
X5 Retail Group и Макдоналдс объявили о запуске пилотного проекта по открытию предприятий быстрого питания на территории магазинов группы. Первое тестовое предприятие Макдоналдс, расположенное непосредственно в торговом зале, открылось в магазине «Перекрёсток» в ТЦ «Лига Химки» по адресу: Ленинградское шоссе, 5.

Новое предприятие сочетает формат работы Delivery Kitchen, будучи ориентированным на доставку, но также предусматривает возможности обслуживания гостей через окно МакЭкспресс навынос и в единой обеденной зоне, оборудованной в супермаркете «Перекрёсток».

Сотрудничество позволит компаниям оценить синергетические возможности в области увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек для дальнейшего развития партнёрства.

Пилотный проект предполагает открытие подобных предприятий на территории нескольких супермаркетов «Перекрёсток» в Московском регионе и Санкт-Петербурге. По итогам работы первых заведений  внутри торговых залов будет принято решение о дальнейшей стратегии развития данного формата. Стороны не исключают его адаптацию и тестирование также в других торговых сетях Х5.

«Мы рады старту нового сотрудничества с X5, так как стремимся предоставлять нашим покупателям лучший сервис совместно с лидерами российского рынка. Партнёрство Макдоналдс с крупнейшим продовольственным ритейлером означает объединение сильнейших в России игроков в ритейле и общепите, что открывает нам новые возможности по развитию нашей сети присутствия и объединения потоков покупателей», – прокомментировала Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, IT и франчайзингу Макдоналдс в России.

«Сегодня границы между продуктовым ритейлом и рынком быстрого питания стираются. Покупатель в зависимости от ситуации может приобрести в магазине продукты или готовую еду, а также заказать этот ассортимент в экспресс-доставку. Данная тенденция создает основу для наших совместных пилотных проектов с Макдоналдс,  в рамках которых мы хотим протестировать различные варианты взаимодействия и сформировать новые бизнес-модели, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», – отметил директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов.

Новый Макдоналдс, который будет работать круглосуточно, оборудован стандартной кухней с системой «Made for you», позволяющей готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, посетители смогут заказать напитки и десерты в МакКафе.

В предприятии работает более 40 человек. В новом Макдоналдс соблюдают высочайшие стандарты качества и безопасности: все сотрудники работают в масках и перчатках, все поверхности регулярно дезинфицируются, сотрудники измеряют температуру каждые 4 часа, на кухне круглосуточно работают бактерицидные лампы.

Читайте также: Макдоналдс премирует каждого сотрудника, работавшего в пандемию         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail