0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Макдоналдс открылся в «Перекрёстке»

Макдоналдс открылся в «Перекрёстке»
время публикации: 10:15  23 июля 2020 года
Еду Макдоналдс теперь можно будет купить, заглянув в обычный магазин. Первая точка знаменитой сети ресторанов заработала на территории торгового пространства «Перекресток» в ТЦ «Лига Химки».
X5 Retail Group и Макдоналдс объявили о запуске пилотного проекта по открытию предприятий быстрого питания на территории магазинов группы. Первое тестовое предприятие Макдоналдс, расположенное непосредственно в торговом зале, открылось в магазине «Перекрёсток» в ТЦ «Лига Химки» по адресу: Ленинградское шоссе, 5.

Новое предприятие сочетает формат работы Delivery Kitchen, будучи ориентированным на доставку, но также предусматривает возможности обслуживания гостей через окно МакЭкспресс навынос и в единой обеденной зоне, оборудованной в супермаркете «Перекрёсток».

Сотрудничество позволит компаниям оценить синергетические возможности в области увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек для дальнейшего развития партнёрства.

Пилотный проект предполагает открытие подобных предприятий на территории нескольких супермаркетов «Перекрёсток» в Московском регионе и Санкт-Петербурге. По итогам работы первых заведений  внутри торговых залов будет принято решение о дальнейшей стратегии развития данного формата. Стороны не исключают его адаптацию и тестирование также в других торговых сетях Х5.

«Мы рады старту нового сотрудничества с X5, так как стремимся предоставлять нашим покупателям лучший сервис совместно с лидерами российского рынка. Партнёрство Макдоналдс с крупнейшим продовольственным ритейлером означает объединение сильнейших в России игроков в ритейле и общепите, что открывает нам новые возможности по развитию нашей сети присутствия и объединения потоков покупателей», – прокомментировала Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, IT и франчайзингу Макдоналдс в России.

«Сегодня границы между продуктовым ритейлом и рынком быстрого питания стираются. Покупатель в зависимости от ситуации может приобрести в магазине продукты или готовую еду, а также заказать этот ассортимент в экспресс-доставку. Данная тенденция создает основу для наших совместных пилотных проектов с Макдоналдс,  в рамках которых мы хотим протестировать различные варианты взаимодействия и сформировать новые бизнес-модели, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», – отметил директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов.

Новый Макдоналдс, который будет работать круглосуточно, оборудован стандартной кухней с системой «Made for you», позволяющей готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, посетители смогут заказать напитки и десерты в МакКафе.

В предприятии работает более 40 человек. В новом Макдоналдс соблюдают высочайшие стандарты качества и безопасности: все сотрудники работают в масках и перчатках, все поверхности регулярно дезинфицируются, сотрудники измеряют температуру каждые 4 часа, на кухне круглосуточно работают бактерицидные лампы.

Читайте также: Макдоналдс премирует каждого сотрудника, работавшего в пандемию         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail