0/5

Лента Новостей

11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Макдоналдс открылся в «Перекрёстке»

время публикации: 10:15  23 июля 2020 года
Еду Макдоналдс теперь можно будет купить, заглянув в обычный магазин. Первая точка знаменитой сети ресторанов заработала на территории торгового пространства «Перекресток» в ТЦ «Лига Химки».
X5 Retail Group и Макдоналдс объявили о запуске пилотного проекта по открытию предприятий быстрого питания на территории магазинов группы. Первое тестовое предприятие Макдоналдс, расположенное непосредственно в торговом зале, открылось в магазине «Перекрёсток» в ТЦ «Лига Химки» по адресу: Ленинградское шоссе, 5.

Новое предприятие сочетает формат работы Delivery Kitchen, будучи ориентированным на доставку, но также предусматривает возможности обслуживания гостей через окно МакЭкспресс навынос и в единой обеденной зоне, оборудованной в супермаркете «Перекрёсток».

Сотрудничество позволит компаниям оценить синергетические возможности в области увеличения потока покупателей, повышения лояльности двум брендам, а также изучения новых потребительских привычек для дальнейшего развития партнёрства.

Пилотный проект предполагает открытие подобных предприятий на территории нескольких супермаркетов «Перекрёсток» в Московском регионе и Санкт-Петербурге. По итогам работы первых заведений  внутри торговых залов будет принято решение о дальнейшей стратегии развития данного формата. Стороны не исключают его адаптацию и тестирование также в других торговых сетях Х5.

«Мы рады старту нового сотрудничества с X5, так как стремимся предоставлять нашим покупателям лучший сервис совместно с лидерами российского рынка. Партнёрство Макдоналдс с крупнейшим продовольственным ритейлером означает объединение сильнейших в России игроков в ритейле и общепите, что открывает нам новые возможности по развитию нашей сети присутствия и объединения потоков покупателей», – прокомментировала Карина Погосова, старший вице-президент по развитию, IT и франчайзингу Макдоналдс в России.

«Сегодня границы между продуктовым ритейлом и рынком быстрого питания стираются. Покупатель в зависимости от ситуации может приобрести в магазине продукты или готовую еду, а также заказать этот ассортимент в экспресс-доставку. Данная тенденция создает основу для наших совместных пилотных проектов с Макдоналдс,  в рамках которых мы хотим протестировать различные варианты взаимодействия и сформировать новые бизнес-модели, наилучшим образом соответствующие интересам клиентов на едином рынке еды», – отметил директор по стратегии X5 Retail Group Владимир Салахутдинов.

Новый Макдоналдс, который будет работать круглосуточно, оборудован стандартной кухней с системой «Made for you», позволяющей готовить свежие продукты непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, посетители смогут заказать напитки и десерты в МакКафе.

В предприятии работает более 40 человек. В новом Макдоналдс соблюдают высочайшие стандарты качества и безопасности: все сотрудники работают в масках и перчатках, все поверхности регулярно дезинфицируются, сотрудники измеряют температуру каждые 4 часа, на кухне круглосуточно работают бактерицидные лампы.

Читайте также: Макдоналдс премирует каждого сотрудника, работавшего в пандемию         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail