0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки

время публикации: 15:20  03 марта 2021 года
Макдоналдс начинает внедрять новый дизайн упаковок в России. Плавный переход начнется с середины марта, а уже к концу 2021 года гости всех российских предприятий смогут оценить новые стильные упаковки и пакеты навынос.
Изменение дизайна упаковки — это глобальная инициатива. Макдоналдс во всем мире в этом году начал переход на новый дизайн. При разработке нового фирменного стиля глобальная команда провела большое исследование с участием гостей и сотрудников компании, в результате которого стало понятно, что упаковка должна быть визуально проще и без лишних элементов. 

Обновлённый дизайн позволит через простую иллюстрацию сделать продукты Макдоналдс частью единой графической системы, подчеркнуть их уникальность и узнаваемость. Как и в предыдущие годы, в оформлении новой упаковки Макдоналдс используются близкие к природным цвета: таким образом компания заявляет о своей приверженности принципам рационального природопользования и сбалансированного питания.

Данное направление остается актуальным, но при этом простота и смелость, присущие новому дизайну, отражают готовность Макдоналдс меняться в соответствии с пожеланиями посетителей и современными тенденциями. 

Новая упаковка, как и вся продукция Макдоналдс, производится с заботой об окружающей среде. Компания одной из первых в России отказалась от использования пластиковых пакетов в пользу 100% быстроразлагаемых бумажных пакетов: они изготавливаются из целлюлозы с добавлением макулатуры, что минимизирует вред природе.

Кроме того, переход на бумажные пакеты в 2011 году позволил сократить годовой объем выбросов полиэтиленовых пакетов в России на 90 тонн.

Одним из приоритетных направлений стратегии устойчивого развития Макдоналдс является уменьшение, повторное использование, где это возможно и направление на переработку упаковки и других материалов: в 2020 году благодаря переходу на стаканы с чуть более тонким слоем, компании удалось снизить количество используемого сырья, а соответственно и отходов, — на 100 тонн.

Совместно с поставщиками Макдоналдс регулярно отслеживает последние инновации и рассматривает возможные альтернативы для более экологичного производства упаковки. В этом году в Санкт-Петербурге компания уже провела пилотный проект по отказу от пластиковой крышечки для стаканчика мороженого Макфлурри. 

Макдоналдс продолжает развиваться в области устойчивого развития. Уже сейчас компания проводит инициативы в области сортировки мусора: в 2019 году был запущен пилотный проект, в рамках которого в предприятиях в Москве и Туле были установлены контейнеры для раздельного сбора мусора для направления на дальнейшую переработку. С конца 2020 пилот был расширен и до конца 2021 в Москве будет как минимум 40 предприятий с раздельным сбором отходов.

Читайте также:
Поставщик хлебобулочных изделий для Макдоналдс в РФ расширяет производство

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail