0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«МаксиПРО» запустила услугу аренды инструментов Hilti в гипермаркете «Леруа Мерлен»

«МаксиПРО» запустила услугу аренды инструментов Hilti в гипермаркете «Леруа Мерлен»
время публикации: 16:10  11 июня 2020 года
В настоящий момент опция действует в гипермаркете «Леруа Мерлен Люберцы» (Новорязанское шоссе 5/2).
Компания «МаксиПРО», специализирующаяся на продаже строительных материалов и товаров для ремонта, расширяет свое сервисное предложение и запускает услугу аренды инструментов совместно с сетью «Леруа Мерлен». В настоящий момент опция действует в гипермаркете «Леруа Мерлен Люберцы» (Новорязанское шоссе 5/2).

Юридические лица и ИП смогут взять в аренду любые инструменты от европейского бренда Hilti. На выбор предлагается более 15 наименований товаров: от отбойных молотков и отрезных машин до дрелей, лазерных нивелиров, монтажных инструментов и установок алмазного бурения. Все оборудование ориентировано на потребности профессиональных строителей и обладает высокой устойчивостью к износу.

«Мы всегда работаем над расширением нашего сервиса и предложением новых услуг. Благодаря партнерскому проекту внушительный ассортимент высокотехнологичных инструментов теперь доступен для аренды. Это уже вторая зона аренды инструментов, и мы планируем дальше расширять проект – для нас он является приоритетным, поэтому в будущем мы готовы удивлять новыми неожиданными возможностями. Так, мы собираемся открывать новые точки аренды в Москве и Московской области, с плановым расширением в регионы РФ», – прокомментировал исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов.

Ключевое преимущество услуги – возможность оптимизировать свои расходы и брать в аренду инструменты ведущих брендов без необходимости их приобретения. Оборудование предоставляется на срок от 1 до 30 дней, предусмотрена доставка в день заказа и возможность самовывоза. Корпоративным клиентам «Леруа Мерлен» доступна опция аренды без залога и предоплаты.

В ближайших планах «МаксиПРО» масштабирование проекта и на другие московские гипермаркеты сети «Леруа Мерлен». Проконсультироваться по поводу услуги и оформить аренду можно в отделе «Леруа Мерлен для бизнеса» в магазине «Леруа Мерлен Люберцы».

Читайте также: «Леруа Мерлен» на «удалёнке»: какие инструменты помогли компании сохранить корпоративный дух и эффективность процессов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail