0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Малому бизнесу уточнили условия разлива пива

время публикации: 09:13  23 мая 2017 года
Росалкогольрегулирование (РАР) уточнило правила разлива пива для малого бизнеса. Так, разрешается выпуск пива, сидра и медовухи даже в случае, если было выдано решение о недопустимости использования их технологического оборудования. Это правило распространяется только на те случаи, когда право использовать оборудование было получено ранее. Об этом пишет РБК со ссылкой на ответ РАР, последовавший на запрос «Опоры России».

По словам члена президиума «Опоры России» Алексея Небольсина, речь идет о случаях, когда производители решают наладить выпуск нового типа продукции, например, в дополнение к пиву начать розлив сидра или эля (последний относится к категории «пивные напитки»). Для этого предприятия направляют запрос в РАР. Если в ответ регулятор утверждает, что использовать оборудование нельзя, производители оказывались в ситуации правовой неопределенности. Получалось, что они в принципе должны остановить производство, говорит Небольсин. По его словам, теперь пивовары получили от РАР важное пояснение.

В отличие от крупных пивоварен небольшие предприятия, разливающие не более 300 тыс. декалитров в год, по закону освобождены от обязанности устанавливать на свое оборудование счетчики, измеряющие объем готовой продукции. По оценкам Небольсина, стоимость этой процедуры составляет не менее 1,5 млн руб. Вместо нее малые пивовары обязаны предоставить в РАР расчет производственной мощности своего оборудования. Это необходимо сделать, чтобы запустить новое производство или перепрофилировать имеющееся.

При этом в «Опоре России» считают, что само требование проводить расчет производственных мощностей является избыточным, поскольку продукция пивоваров в любом случае учитывается Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС). Представители малого бизнеса также зачастую жалуются на недостаток информации о процедуре расчета мощностей и долгое принятие решений со стороны РАР.