0/5

Лента Новостей

09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании

Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
время публикации: 17:25  03 июля 2024 года
Первый магазин молодежной сети Mango Teen за пределами Испании открылся в Лондоне в ключевом торговым районе города на Fouberts Place.
Площадь торговой точки 230 кв. м. Магазин предлагает широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров. Предложение варьируется от повседневной одежды до одежды для торжественных случаев, сообщает Retail Gazette.

Mango Teen был основан в 2021 году, чтобы «удовлетворить модные потребности между детством и взрослой жизнью». Первый магазин открылся в Барселоне в 2022 году.

«Линия заполняет существующий пробел на рынке и лидирует благодаря актуальному, свежему и молодежному дизайну, задавая темп современной молодежной моде», – заявила Берта Морал, директор Mango Kids and Teen.

На долю подразделения Mango Kids and Teen уже приходится 8 % продаж группы, а в прошлом году оно выросло почти на 20 %. Берта Морал считает открытие первого международного магазина для Mango Teen поворотным моментом, тем более что Великобритания, которую она называет «одним из самых важных рынков в мире глобальной моды», является наиболее подходящим местом для консолидации всего предложения Mango, добавляет она.

Читайте также:
Mango осудили за рекламу с «нездорово худой» моделью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail