Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат

время публикации: 10:15 24 января 2025 года
Изображение от Freepik
Владислав Даванков отметил, что с ростом популярности маркетплейсов возникла проблема неконтролируемого потребления, у многих людей появилась зависимость от интернет-покупок. Функция самоконтроля призвана помочь таким пользователям избежать возможных финансовых трудностей.
Ранее сообщалось, что спонтанные покупки возглавили список безрассудных поступков россиян в 2024 году.
Источник: РБК
Российские маркетплейсы предлагается обязать внедрить функцию самоконтроля для пользователей на осуществление покупок. С такой инициативой выступил вице-спикер Госдумы РФ Владислав Даванков.
Депутат уточнил, что данная инициатива, в случае её одобрения, позволит клиентам маркетплейсов самостоятельно задавать параметры своих ограничений, включая предел расходов, категории товаров и продолжительность действия запрета. Также они смогут выбирать определенные группы товаров для блокировки.Владислав Даванков отметил, что с ростом популярности маркетплейсов возникла проблема неконтролируемого потребления, у многих людей появилась зависимость от интернет-покупок. Функция самоконтроля призвана помочь таким пользователям избежать возможных финансовых трудностей.
Ранее сообщалось, что спонтанные покупки возглавили список безрассудных поступков россиян в 2024 году.
Источник: РБК
Читайте также:
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2025
12:45, 30 мая 2025
11:55, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...