Лента Новостей
Все новости →McDonald’s, «Дикси» и «Пятёрочка» возглавили рейтинг App Annie
время публикации: 10:55 29 мая 2021 года
Аналитическая компания App Annie, занимающаяся сбором и анализом данных в области мобильной индустрии, опубликовала свой рейтинг самых популярных (по числу загрузок за первый квартал) приложений по доставке еды и продуктов питания.
Первое место в РФ по скачиваниям в категории «Еда и напитки» заняло приложение сети ресторанов быстрого питания McDonald’s. На втором и третьем местах оказались приложения продуктовых ритейлеров «Дикси» и «Пятерочка».В топ-10 по числу скачиваний за квартал также входят сервисы доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда», сервисы доставки продуктов «СберМаркет», «Самокат» и «Пятерочка Доставка», а также приложения сети быстрого питания KFC и сети пиццерий «Додо Пицца».
App Annie также представила сходные рейтинги для США, Германии, Франции, Великобритании, Китая, Южной Кореи, Японии, Индии и некоторых других стран. В отличие от других приложений, например, игр или мессенджеров, где пересечений между странами обычно довольно много, в случае с более привязанными к местному рынку сервисами доставки еды и продуктов топ популярных приложений сильно разнится от страны к стране.
Единственный пункт, который присутствует на верхних строчках рейтингов во многих из упомянутых стран, — McDonald’s.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
INFOLine: «Магнит» вновь становится крупнейшим в стране FMCG-ритейлером по числу имеющихся объектов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...