0/5

Лента Новостей

14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча

McDonald’s открыл интернет-магазин своего фирменного мерча
время публикации: 10:30  06 декабря 2019 года
Пока сделать здесь заказ могут только американцы.
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила в своем пресс-релизе о запуске онлайн-магазина фирменной одежды. Ранее такие товары компания продавала через партнеров или в ресторанах.

Коллекция состоит из более чем 20 предметов. Это футболки, свитера, шапки, носки, сумки, магниты, записные книжки, зонты и так далее. В них использованы фирменные цвета, логотип и изображения знаковых продуктов McDonald’s (картошки фри, булочки с кунжутом, Биг-Мака).

McDonald’s не первая среди сетей фастфуда, кто решил продвигать свои продукты с помощью фирменной одежды. Ранее KFC начала продавать панама-баскеты.

Также сегодня стало известно, что KFC возобновила продажи поленьев для камина с ароматом жареной курицы от профессора Сандерса.

Источник: Adindex

Читайте также: McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.