0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Мегафон» существенно повышает тарифы на связь

«Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
время публикации: 10:15  13 февраля 2025 года
Оператор совой связи «Мегафон» изменил условия обслуживания своих клиентов, увеличив тарифы на мобильную связь на 20%. Уведомления об изменении цен начали поступать абонентам в конце января – начале февраля 2025 года.
Например, в Свердловской области стоимость мобильной связи по тарифу «Персональный» с 1 февраля 2025 года увеличилась на 21%. При этом оператор изменил условия предоставления услуги в одностороннем порядке, что вызвало недовольство абонента.

С 12 февраля по тарифу «Включайся! Общайся» плата возросла на 20% до 714 рублей. В Краснодарском крае для абонентов «Персональный» стоимость увеличится на 20% до 795 рублей с 17 февраля и на 18% до 696,2 рублей с 25 февраля.

Аналогичные изменения произошли в феврале 2024 года, когда цены выросли на 10%.

Представитель «Мегафона» заявил, что вводимые изменения основаны на анализе потребительских привычек, однако на вопросы о причинах повышения цен не ответил. В то же время клиенты могут сохранить прежние условия через личный кабинет на сайте.

Между тем, «Мегафон» предварительно не информировал ФАС о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи.

«Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования», – отметил представитель службы.

Согласно правилам, оператор обязан уведомить клиентов о изменениях тарифов не менее, чем за 10 дней.

Источник: Ведомости

Читайте также:

ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail