0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Мегафон» существенно повышает тарифы на связь

«Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
время публикации: 10:15  13 февраля 2025 года
Оператор совой связи «Мегафон» изменил условия обслуживания своих клиентов, увеличив тарифы на мобильную связь на 20%. Уведомления об изменении цен начали поступать абонентам в конце января – начале февраля 2025 года.
Например, в Свердловской области стоимость мобильной связи по тарифу «Персональный» с 1 февраля 2025 года увеличилась на 21%. При этом оператор изменил условия предоставления услуги в одностороннем порядке, что вызвало недовольство абонента.

С 12 февраля по тарифу «Включайся! Общайся» плата возросла на 20% до 714 рублей. В Краснодарском крае для абонентов «Персональный» стоимость увеличится на 20% до 795 рублей с 17 февраля и на 18% до 696,2 рублей с 25 февраля.

Аналогичные изменения произошли в феврале 2024 года, когда цены выросли на 10%.

Представитель «Мегафона» заявил, что вводимые изменения основаны на анализе потребительских привычек, однако на вопросы о причинах повышения цен не ответил. В то же время клиенты могут сохранить прежние условия через личный кабинет на сайте.

Между тем, «Мегафон» предварительно не информировал ФАС о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи.

«Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования», – отметил представитель службы.

Согласно правилам, оператор обязан уведомить клиентов о изменениях тарифов не менее, чем за 10 дней.

Источник: Ведомости

Читайте также:

ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail