0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

«Мегафон» существенно повышает тарифы на связь

«Мегафон» существенно повышает тарифы на связь
время публикации: 10:15  13 февраля 2025 года
Оператор совой связи «Мегафон» изменил условия обслуживания своих клиентов, увеличив тарифы на мобильную связь на 20%. Уведомления об изменении цен начали поступать абонентам в конце января – начале февраля 2025 года.
Например, в Свердловской области стоимость мобильной связи по тарифу «Персональный» с 1 февраля 2025 года увеличилась на 21%. При этом оператор изменил условия предоставления услуги в одностороннем порядке, что вызвало недовольство абонента.

С 12 февраля по тарифу «Включайся! Общайся» плата возросла на 20% до 714 рублей. В Краснодарском крае для абонентов «Персональный» стоимость увеличится на 20% до 795 рублей с 17 февраля и на 18% до 696,2 рублей с 25 февраля.

Аналогичные изменения произошли в феврале 2024 года, когда цены выросли на 10%.

Представитель «Мегафона» заявил, что вводимые изменения основаны на анализе потребительских привычек, однако на вопросы о причинах повышения цен не ответил. В то же время клиенты могут сохранить прежние условия через личный кабинет на сайте.

Между тем, «Мегафон» предварительно не информировал ФАС о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи.

«Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования», – отметил представитель службы.

Согласно правилам, оператор обязан уведомить клиентов о изменениях тарифов не менее, чем за 10 дней.

Источник: Ведомости

Читайте также:

ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail