Лента Новостей
Все новости →МЕГИ по всей России начали принимать новогодние елки на переработку
время публикации: 16:10 12 января 2024 года
Фото: mos.ru
Хвойные деревья собирают в МЕГАХ Химки, Белая Дача, Теплый Стан, Парнас, Дыбенко, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Омск и Новосибирск в течение января.
Сбор деревьев осуществляется вместе с локальным эко-партнером — организацией или предприятием, которые помогут с распределением и переработкой.
Устойчивое развитие — одно из важнейших направлений развития пространств для встреч МЕГА. В течение всего года МЕГИ организуют мероприятия и акции, направленные на заботу о климате и рост доступности осознанного потребления.
Пространства для встреч МЕГА открыли пункты сбора натуральных хвойных деревьев после новогодних праздников. Собранные елки будут переработаны в щепу, которая может пойти на корм и подстилки для животных, мульчу для растений в парках.
Прием елок на переработку — ежегодная инициатива пространств для встреч. В 2024 году к проекту присоединилось еще больше МЕГ, чем в 2023 году: 12 пространств для встреч в 9 регионах России. Хвойные деревья собирают в МЕГАХ Химки, Белая Дача, Теплый Стан, Парнас, Дыбенко, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Омск и Новосибирск в течение января.
Сбор деревьев осуществляется вместе с локальным эко-партнером — организацией или предприятием, которые помогут с распределением и переработкой.
Устойчивое развитие — одно из важнейших направлений развития пространств для встреч МЕГА. В течение всего года МЕГИ организуют мероприятия и акции, направленные на заботу о климате и рост доступности осознанного потребления.
Читайте также в новостях:
18:40, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
13:40, 18 ноября 2024
20:20, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...