0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Melon Fashion Group открыла 900-й магазин

Melon Fashion Group открыла 900-й магазин
время публикации: 16:35  23 мая 2023 года
Девятисотым стал магазин sela в ТРЦ «Макси» в г. Архангельск общей площадью почти 700 кв. м.
Российская fashion-компания Melon Fashion Group, управляющая брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, открыла сразу пять магазинов своих брендов, таким образом, розничная сеть теперь насчитывает 900 магазинов.

Всего с начала 2023 года Melon Fashion Group открыла и релоцировала на большие площади 105 магазинов общей площадью 86,5 тыс. кв.м.

«Активная экспансия – основа стратегических планов Melon Fashion Group. Видя востребованность наших брендов, мы продолжаем укреплять свои позиции в городах-миллионниках, осваивать новые регионы и города, открывая большеформатные магазины ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela.

Сегодня наша розничная сеть насчитывает уже более 900 торговых объектов. Мы видим свой потенциал и возможности рынка и движемся дальше. Поэтому будем наращивать свои мощности и открывать еще больше магазинов, чтобы у всех жителей России была возможность стильно одеваться по доступным ценам», – отметил Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна и закупки, заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 19 мая 2023 года под управлением ретейлера находилось 900 собственных и франчайзинговых магазинов в пяти странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. 

Читайте также:
Ритейлер Melon Fashion Group не подтвердил его продажу GEM Capital

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail