0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Melon Fashion Group представила ESG-стратегию

Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
время публикации: 13:40  07 февраля 2023 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, представила ESG-стратегию, определяющую приоритетные направления деятельности бизнеса в области sustainability.
Основными фокусами стратегии в разрезе ближайших лет стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.

Помимо этого, все поставщики Melon Fashion Group подписали Кодекс этики, подтверждающий, что фабрики отвечают экологическим и социальным стандартам. 
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям

В 2022 году Melon Fashion Group продолжила проведение аудитов крупнейших производств своих поставщиков. По итогам года 30% продукции компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит. И эта цифра будет расти. 

Социальный аспект всегда был важной составляющей деятельности Melon Fashion Group и остается таковым в рамках ESG-стратегии. Компания продолжит свою работу по обеспечению комфортных условий труда и всесторонней поддержке сотрудников, развитию инклюзивной среды и сопровождаемого трудоустройства. 

Вместе со стратегией компания приняла ряд важных политик и кодексов, задача которых – обеспечить системный подход к развитию практик устойчивого развития.

Помимо этого, на официальном сайте Melon Fashion Group появился новый раздел Sustainability, в котором подробно освещаются цели и шаги компании в области ESG-стратегии, инициативы брендов, а также опубликованы ключевые документы и архив отчетов по устойчивому развитию. По мере развития стратегии и проектов компании sustainability.melonfashion.ru будет постоянно обновляться.

Яна Трофимова, руководитель направления устойчивого развития Melon Fashion Group:

«Достижение стратегических целей напрямую зависит от грамотного и последовательного погружения в тематику sustainability.

Мы сосредоточили свое внимание на обучении и расширении наших компетенций в области устойчивого развития.

Сегодня как никогда актуально придерживаться принципов прозрачности и сотрудничества. Вместе с партнерами мы стремимся объединять усилия ради общего вклада в развитие ответственного бизнеса».

Читайте также:
«Магнит» вновь стал лидером ESG-рейтинга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail