0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Metro AG рассчитывает стать частной компанией

Metro AG рассчитывает стать частной компанией
время публикации: 16:10  07 февраля 2025 года
Теги: METRO, акции
Чешский миллиардер Даниэль Кретинский намерен сделать немецкую Metro AG частной компанией, выкупив ее акции перед делистингом. В настоящее время он уже владеет 49,99% акций компании.
Холдинговая компания EP Global Commerce, которую контролирует Даниэль Кретинский, предложила другим акционерам Metro выкупить акции по стоимости 5,33 евро за штуку. Если акционеры примут предложение, миллиардер будет контролировать 75% акций.

При этом инвестиционные фонды BC Equities, Beisheim Holding и Palatin намерены сохранить свои доли, которые в совокупности составляют 24,99% акций.

В Metro поддерживает это предложение, заявляя, что работа без листинга на фондовой бирже позволит компании функционировать в более спокойных условиях.

В то же время, это не первая попытка Даниэля Кретинского получить контроль над Metro AG. Аналогичная заявка на поглощение в 2019 году не увенчалась успехом.

Напомним, 6 февраля 2025 года Metro сообщила о положительных результатах за первый квартал финансового года. Продажи компании выросли на 5,6% до 8,6 млрд евро, а EBITDA увеличилась с 407 млн евро до 412 млн евро.

В этом году компания планирует органический рост выручки на 3–7 %. Metro управляет 623 магазинами в более чем 30 странах и насчитывает 85 000 сотрудников.

За отчетный период продажи METRO Россия выросли на 8,4% в местной валюте. Компания управляет в России 93 торговыми центрами в 51 регионе. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail