0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тысячах магазинов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Metro AG рассчитывает стать частной компанией

Metro AG рассчитывает стать частной компанией
время публикации: 16:10  07 февраля 2025 года
Теги: METRO, акции
Чешский миллиардер Даниэль Кретинский намерен сделать немецкую Metro AG частной компанией, выкупив ее акции перед делистингом. В настоящее время он уже владеет 49,99% акций компании.
Холдинговая компания EP Global Commerce, которую контролирует Даниэль Кретинский, предложила другим акционерам Metro выкупить акции по стоимости 5,33 евро за штуку. Если акционеры примут предложение, миллиардер будет контролировать 75% акций.

При этом инвестиционные фонды BC Equities, Beisheim Holding и Palatin намерены сохранить свои доли, которые в совокупности составляют 24,99% акций.

В Metro поддерживает это предложение, заявляя, что работа без листинга на фондовой бирже позволит компании функционировать в более спокойных условиях.

В то же время, это не первая попытка Даниэля Кретинского получить контроль над Metro AG. Аналогичная заявка на поглощение в 2019 году не увенчалась успехом.

Напомним, 6 февраля 2025 года Metro сообщила о положительных результатах за первый квартал финансового года. Продажи компании выросли на 5,6% до 8,6 млрд евро, а EBITDA увеличилась с 407 млн евро до 412 млн евро.

В этом году компания планирует органический рост выручки на 3–7 %. Metro управляет 623 магазинами в более чем 30 странах и насчитывает 85 000 сотрудников.

За отчетный период продажи METRO Россия выросли на 8,4% в местной валюте. Компания управляет в России 93 торговыми центрами в 51 регионе. Численность сотрудников – около 11 000 человек.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail