0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

METRO этой весной откроет два новых гипермаркета в Подмосковье

время публикации: 14:46  22 февраля 2018 года
Объем инвестиций в каждый проект составит около 20-22 млн евро.
Гипермаркеты Metro планируется открыть в двух подмосковных муниципалитетах в марте и апреле текущего года, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций региона.

«В 2018 году планируется открытие двух торговых центров вблизи деревни Ликино Одинцовского района и поселка Апаринки Ленинского района площадью 10 тыс. кв.м», — приводятся в сообщении слова зампреда правительства Московской области Дениса Буцаева.

Он уточнил, что объем инвестиций в каждый проект составит около 20-22 млн евро, также появится около 200 новых рабочих мест.

По данным министерства, в 2019 году планируется открытие торгового центра Metro в Пушкинском районе.

Как сообщалось, участок площадью 4,2 га под строительство гипермаркета возле города Пушкино на Ярославском шоссе Metro Cash & Carry купила в ноябре прошлого года у группы «Абсолют».

Разрешение на строительство ТЦ площадью 9,3 тыс. кв.м в Одинцовском районе было выдано прошлым летом. Тогда сообщалось, что завершение строительства намечено на второй квартал 2019 года.

В настоящее время сеть ритейлера в Подмосковье объединяет семь центров мелкооптовой торговли в Люберцах, Подольске, Балашихе, Лобне, Серпухове, Солнечногорском и Ногинском районах. Сообщалось, что к 2020 году Metro Cash & Carry планирует открыть около пяти новых центров мелкооптовой торговли в Московской области. Инвестиции в каждый ТЦ составят около 20 млн евро.

Metro Cash & Carry работает в России с 2000 года, сейчас у нее открыто более 90 центров мелкооптовой торговли в 50 регионах РФ. В Москве и Московской области расположены 18 объектов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс