0/5

Лента Новостей

17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

METRO этой весной откроет два новых гипермаркета в Подмосковье

время публикации: 14:46  22 февраля 2018 года
Объем инвестиций в каждый проект составит около 20-22 млн евро.
Гипермаркеты Metro планируется открыть в двух подмосковных муниципалитетах в марте и апреле текущего года, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций региона.

«В 2018 году планируется открытие двух торговых центров вблизи деревни Ликино Одинцовского района и поселка Апаринки Ленинского района площадью 10 тыс. кв.м», — приводятся в сообщении слова зампреда правительства Московской области Дениса Буцаева.

Он уточнил, что объем инвестиций в каждый проект составит около 20-22 млн евро, также появится около 200 новых рабочих мест.

По данным министерства, в 2019 году планируется открытие торгового центра Metro в Пушкинском районе.

Как сообщалось, участок площадью 4,2 га под строительство гипермаркета возле города Пушкино на Ярославском шоссе Metro Cash & Carry купила в ноябре прошлого года у группы «Абсолют».

Разрешение на строительство ТЦ площадью 9,3 тыс. кв.м в Одинцовском районе было выдано прошлым летом. Тогда сообщалось, что завершение строительства намечено на второй квартал 2019 года.

В настоящее время сеть ритейлера в Подмосковье объединяет семь центров мелкооптовой торговли в Люберцах, Подольске, Балашихе, Лобне, Серпухове, Солнечногорском и Ногинском районах. Сообщалось, что к 2020 году Metro Cash & Carry планирует открыть около пяти новых центров мелкооптовой торговли в Московской области. Инвестиции в каждый ТЦ составят около 20 млн евро.

Metro Cash & Carry работает в России с 2000 года, сейчас у нее открыто более 90 центров мелкооптовой торговли в 50 регионах РФ. В Москве и Московской области расположены 18 объектов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Интерфакс