Лента Новостей
Все новости →METRO и «Ашан» продолжат работать в России
время публикации: 18:15 10 марта 2022 года
Магазины сети «Ашан» продолжают работать в России, а в METRO заявили, что не планирует закрывать свои торговые центры в РФ.
«METRO продолжает работу в России. Мы не планируем закрывать наши торговые центры. Все магазины METRO работают в обычном режиме», - рассказали в компании.METRO предусмотрела необходимый запас товаров и отлаживает цепочки поставок. Отгрузки компаниям ресторанного и гостиничного бизнеса продолжаются в прежнем режиме согласно существующим договоренностям, добавил он.
«Сейчас наша основная работа и ответственность - следить за тем, чтобы на полках было достаточно товаров, поставки были стабильными, а цены - разумными», - подчеркнули в компании.
В пресс-службе «Ашан ритейл Россия» сообщили, что магазины сети «продолжают работать, как обычно».
Ранее целый ряд зарубежных компаний и брендов объявили о приостановке работы в России из-за западных санкций, введенных на фоне военной операции на Украине.
В то же время некоторые зарубежные компании сообщили, что продолжат работать в России. Среди них – финская компания розничной торговли «Стокманн».
Источник:
ТАСС
Читайте также:
Valio пока остается работать на российском рынке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Читайте также:
Valio пока остается работать на российском рынке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 01 декабря 2025
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






