Лента Новостей
Все новости →METRO начала информационную кампанию по сокращению пластиковых отходов
время публикации: 17:00 08 июня 2021 года
В 2021 году METRO на глобальном уровне приняла решение начать проект по сокращению пластиковых отходов.
Кампания приурочена к 8 июня – Всемирному дню океанов.С 29 мая в торговых центрах METRO по всей стране появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование на уровне потребления. В интернет-магазине METRO, в рамках кампании совместно с партнерами, товары с альтернативной экологичной упаковкой получили специальную маркировку, иллюстрирующую экологичность. Это, например, товары, созданные из натуральных ингредиентов и товары в биоразлагаемой или перерабатываемой упаковке. Среди главных партнеров проекта крупные бренды: Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, P&G, Henkel и другие.
Главная цель проекта – повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам сформировать новую привычку отказа от одноразового пластика. Добиться сокращения пластиковых отходов планируется за счет двух основных направлений работы: продвижения продуктов с альтернативными экологичными упаковками и повышения уровня осведомленности клиентов о способах переработки пластика.
«Устойчивое развитие – одна из ключевых ценностей METRO. Мы уделяем большое внимание проектам по снижению вредных выбросов, снижению потребления электричества, программам работы с поставщиками. Устойчивый подход лежит в основе бизнес-модели METRO, и такие информационные кампании помогают нам дополнительно вовлекать клиентов. 91% производимого пластика никогда не перерабатывается, а разлагаться пластик может столетиями. Хочется верить, что наша совместная с партнерами кампания позволит вовлечь больше людей в осознанное потребление», - комментирует руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Анна Щепилова.
Проект будут поддерживать все страны присутствия METRO. Среди ближайших планов компании также разработка рекомендаций производителям в сторону экологичной упаковки.
Читайте также:
Макдоналдс будет использовать подстаканники из собственных переработанных стаканчиков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
10:20, 23 октября 2024
12:25, 28 августа 2024
09:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...