Лента Новостей
Все новости →METRO начала продавать товары через маркетплейс «Беру»
время публикации: 10:40 12 марта 2020 года
Об этом рассказали представители компании.
Сеть мелкооптовых центров METRO реализует свои товары на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндекс.Маркету»). В компании уточнили, что ритейлер начал сотрудничать с площадкой еще в конце 2019 года, но не объявляла об этом.Сообщается, что METRO входит в десятку крупнейших продовольственных ритейлеров России, по оценке Infoline. Компания занимает в этом рейтинге 6-е место. По данным «Infoline-аналитики», выручка Metro за 2019 год – 192,4 млрд руб.
При этом у METRO уже есть свой онлайн-магазин (его работу обеспечивает «Сбермаркет»), она также работает с сервисами доставки еды, например iGooods.
Компания пока продает на маркетплейсе не весь ассортимент. На «Беру» она предлагает бакалею, соусы, посуду и др. За счет продаж на «Беру» ритейлер намерен расширить свою аудиторию и, безусловно, – увеличить продажи.
Источник: Ведомости
Читайте также: Metro перейдёт в руки американцев?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






