0/5

Лента Новостей

12:05 X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%
11:35 Перспектива 2030 в российском ритейле. Главы розничных сетей и маркетплейсов собираются на совместное планирование предстоящей пятилетки
11:10 Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
10:40 «Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов
10:15 Melon Fashion Group ведет поиск подрядчиков на открытие 69 магазинов
09:50 METRO объявила о росте продаж в России на 13%
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
09:25 Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 года соберут 64 тыс. тонн меда
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

METRO объявила о росте продаж в России на 13%

METRO объявила о росте продаж в России на 13%
время публикации: 09:50  15 августа 2024 года
Группа компаний METRO подвела результаты за III квартал финансового 2023/2024 года (октябрь 2023 – март 2024). За отчетный период продажи METRO Россия выросли на 13% в местной валюте.
Скорректированная EBITDA METRO Россия выросла до 42 млн евро (III квартал 2022/2023: 37 млн евро); скорректированная EBITDA с учетом валютных курсов выросла на 8 млн евро.

METRO Россия развивает бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Оба канала демонстрируют рост, за счет стратегии оптовых продаж. При этом сегмент В2В является для компании стратегическим. E-com направление также показывает стабильный рост и прибыльность.

В целом, группа компаний METRO продолжила движение в сторону положительной динамики продаж в III квартале 2023/2024. С учетом валютных и портфельных эффектов продажи выросли на 4,4%, в местной валюте на 3,4%.

Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и e-com. Скорректированная EBITDA достигла 327 млн евро, что примерно соответствует уровню предыдущего года (III квартал 2022/2023: 332 млн евро).

В России METRO управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2022/2023 финансовый год составил 2,5 млрд. евро. Численность сотрудников составляет около 11 000 человек.

Читайте также:

Объем онлайн-продаж METRO вырос на 22%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail