Лента Новостей
Все новости →METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
время публикации: 13:55 07 апреля 2020 года
Компания присоединяется к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c и b2b клиентов.
С 6 апреля METRO отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий, следует из сообщения ритейлера. Компания присоединяется к акции других российских торговых сетей с целью поддержать своих b2c и b2b-клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции.Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками METRO. Срок действия акции распространится на период самоизоляции населения.
Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b-доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.
Решение METRO принято, исходя из понимания социальной ответственности за благополучие населения и бизнеса, стремления помочь бизнесу партнеров компании в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Читайте также: «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 10 сентября 2025
17:25, 29 июля 2025
08:00, 21 июня 2025
12:00, 18 июня 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?