0/5

Лента Новостей

17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила первую лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%

METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
время публикации: 16:35  03 мая 2024 года
В торговых центрах METRO пик спроса на пасхальные продукты пришелся на две последние недели перед праздником. Продажи муки и яиц выросли почти на 20%, творога на 15%, сахара на 12% (по сравнению с предыдущим периодом).
Особый рост показала категория сухофруктов и изюма, которые традиционно добавляют в куличи, – 22%. И если В2С клиенты начинают готовиться к Пасхе за две недели, то рестораны приблизительно за месяц, все категории пасхальных продуктов показывают рост в среднем около 20% уже последние 4 недели.

Начиная со второй половины апреля в торговых центрах METRO выросли продажи традиционных продуктов для пасхального стола – муки, молока, сахара, творога, яиц. Пик продаж пришелся на две последние недели, при этом в прошлом году клиенты начинали активную подготовку непосредственно за неделю до праздника. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи яиц выросли на 21%, сахар на 40%, молоко на 12%, мука на 6%. Высокий спрос также зафиксирован на шоколад и декор, которые используют для украшения изделий.

Профессиональные клиенты начинают готовиться к Пасхе раньше, так как рецепты требуют проработки, к тому же многие рестораны предлагают доставку традиционных пасхальных блюд – куличей и творожной пасхи. 

В 2024 году продажи молока и творога у В2В клиентов перед Пасхой выросли более чем на 40%, а муки на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во-первых, этому способствовало увеличение клиентской базы профессиональных клиентов METRO – ресторанов, кафе и пекарен. За 2022/2023 финансовый год клиентами METRO в e-com и торговых центрах стали более 110 000 заведений HoReCa.

А во-вторых, улучшение сервисов для бизнес-клиентов. В прошлом году METRO запустила мобильное приложение для бизнеса, которое позволяет сделать доставку и получить все необходимые сертификаты соответствия онлайн, а также экспресс-доставку для В2В клиентов в течение дня.

Читайте также:
Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail