0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%

METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
время публикации: 16:35  03 мая 2024 года
В торговых центрах METRO пик спроса на пасхальные продукты пришелся на две последние недели перед праздником. Продажи муки и яиц выросли почти на 20%, творога на 15%, сахара на 12% (по сравнению с предыдущим периодом).
Особый рост показала категория сухофруктов и изюма, которые традиционно добавляют в куличи, – 22%. И если В2С клиенты начинают готовиться к Пасхе за две недели, то рестораны приблизительно за месяц, все категории пасхальных продуктов показывают рост в среднем около 20% уже последние 4 недели.

Начиная со второй половины апреля в торговых центрах METRO выросли продажи традиционных продуктов для пасхального стола – муки, молока, сахара, творога, яиц. Пик продаж пришелся на две последние недели, при этом в прошлом году клиенты начинали активную подготовку непосредственно за неделю до праздника. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи яиц выросли на 21%, сахар на 40%, молоко на 12%, мука на 6%. Высокий спрос также зафиксирован на шоколад и декор, которые используют для украшения изделий.

Профессиональные клиенты начинают готовиться к Пасхе раньше, так как рецепты требуют проработки, к тому же многие рестораны предлагают доставку традиционных пасхальных блюд – куличей и творожной пасхи. 

В 2024 году продажи молока и творога у В2В клиентов перед Пасхой выросли более чем на 40%, а муки на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во-первых, этому способствовало увеличение клиентской базы профессиональных клиентов METRO – ресторанов, кафе и пекарен. За 2022/2023 финансовый год клиентами METRO в e-com и торговых центрах стали более 110 000 заведений HoReCa.

А во-вторых, улучшение сервисов для бизнес-клиентов. В прошлом году METRO запустила мобильное приложение для бизнеса, которое позволяет сделать доставку и получить все необходимые сертификаты соответствия онлайн, а также экспресс-доставку для В2В клиентов в течение дня.

Читайте также:
Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail