Лента Новостей
Все новости →METRO удвоит ежегодные темпы прироста магазинов «Фасоль»
время публикации: 16:08 05 апреля 2016 года
В прошлом году ритейлер также увеличил количество открываемых торговых точек по франчайзингу.
В течение трех лет немецкий ритейлер Metro планирует удваивать число открываемых в России магазинов под брендом "Фасоль". Об этом RNS со ссылкой на гендиректора компании «Метро Кэш энд Керри» Бориса Миниалая.
Топ-менеджер отметил, что в 2015 году компания ускорила открытия магазинов "Фасоль" по франчайзингу. Сейчас уже заключено порядка 200 контрактов с франчайзи, главным образом, в московском регионе.
В течение трех лет ритейлер хочет ускорить экспансию "Фасоли" в России, выводя сеть дальше за пределы московского региона.
Metro тестирует магазины малого формата под брендом "Фасоль" с 2012 года. На сегодняшний день, согласно статистике компании, в России работают более 100 магазинов. Еще 50 готовятся к открытию.
Читайте также в новостях:
19:00, 22 декабря 2025
09:25, 18 декабря 2025
10:45, 05 декабря 2025
09:25, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






