0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Microsoft прекратила гарантийное обслуживание Xbox в России

Microsoft прекратила гарантийное обслуживание Xbox в России
время публикации: 12:25  10 апреля 2023 года
Американская компания Miscrosoft прекратила гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox в России, а также закрыла склады компании на территории страны.
В техподдержке компании на горячей линии сообщили, что гарантийное обслуживание не работает с начала СВО. Сейчас все сервисы и склады компании закрыты, все гарантийные вопросы решаются через ритейлеров.

В пресс-службе «Ситилинк» сообщили ТАСС, что компания сотрудничает с авторизованными сервисными центрами и сервисными центрами поставщиков, и принимает на гарантийное обслуживание Xbox, купленные в магазинах ритейлера.

«М.Видео-Эльдорадо» также продолжает предоставлять привычное сервисное обслуживание - в пределах гарантийного срока покупатели консолей Xbox могут обратиться в любой магазин и получить необходимую помощь, рассказали агентству в пресс-службе компании.

Приставки Xbox продает и Ozon, и другие продавцы. В пресс-службе маркетплейса отметили, что в каждой карточке товара указано, кто обеспечивает гарантийное обслуживание. Если указана гарантия Ozon, то клиент может обратиться в партнерские сервисы обслуживания. Их список есть в специальном разделе в инструкции.

В марте 2022 года Microsoft приняла решение о приостановке продажи товаров и предоставления услуг в России на фоне ситуации вокруг Украины.

Читайте также:
В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail