Лента Новостей
Все новости →Microsoft прекратила гарантийное обслуживание Xbox в России
время публикации: 12:25 10 апреля 2023 года
Американская компания Miscrosoft прекратила гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox в России, а также закрыла склады компании на территории страны.
В техподдержке компании на горячей линии сообщили, что гарантийное обслуживание не работает с начала СВО. Сейчас все сервисы и склады компании закрыты, все гарантийные вопросы решаются через ритейлеров.В пресс-службе «Ситилинк» сообщили ТАСС, что компания сотрудничает с авторизованными сервисными центрами и сервисными центрами поставщиков, и принимает на гарантийное обслуживание Xbox, купленные в магазинах ритейлера.
«М.Видео-Эльдорадо» также продолжает предоставлять привычное сервисное обслуживание - в пределах гарантийного срока покупатели консолей Xbox могут обратиться в любой магазин и получить необходимую помощь, рассказали агентству в пресс-службе компании.
Приставки Xbox продает и Ozon, и другие продавцы. В пресс-службе маркетплейса отметили, что в каждой карточке товара указано, кто обеспечивает гарантийное обслуживание. Если указана гарантия Ozon, то клиент может обратиться в партнерские сервисы обслуживания. Их список есть в специальном разделе в инструкции.
В марте 2022 года Microsoft приняла решение о приостановке продажи товаров и предоставления услуг в России на фоне ситуации вокруг Украины.
Читайте также:
В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 14 октября 2025
10:20, 09 октября 2025
19:30, 08 октября 2025
12:00, 28 июля 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






