0/5

Лента Новостей

17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви

«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
время публикации: 13:15  07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис оплаты частями Долями в рамках аналитического проекта T-Data выяснил, что самыми активными покупателями товаров из категорий «Мода» и «Красота» являются представители поколения Y (27—42 года, «миллениалы»). На них приходится больше 50% всех покупок в категориях одежды, обуви и спортивных товаров и 46% в категориях аксессуаров и косметики.
При этом зумеры (Z, 14—26 лет) делают покупки чаще представителей других поколений: в среднем в год они совершают более пяти покупок одежды и более трех покупок аксессуаров. Миллениалы чаще, чем иксы (X, 43—58 лет) и зумеры, приобретают спортивную одежду — более трех раз в год.

Качество является одним из основных критериев выбора товаров для всех поколений. Его отметили 66% опрошенных. Цена влияет на принятие решения о покупке для 54% респондентов, а еще 31% обращает внимание на наличие скидок и бонусов. В число факторов, на которые обращают внимание при покупке одежды, обуви, аксессуаров, косметики и спортивных товаров, также входят отзывы (63—72% в зависимости от категории) и фото товара (58—61% в зависимости от категории).

график 1.png

При выборе косметики 61% покупателей принимает во внимание свой предыдущий опыт использования. При этом миллениалы и зумеры чаще, чем иксы, обращают внимание на отзывы при выборе косметики, а при выборе одежды — на фото товара (70% отметивших важность этого критерия — представители поколений Y и Z).

Чаще всего люди разных поколений приобретают товары фэшн-сегмента на маркетплейсах. Эти площадки особенно актуальны при приобретении одежды и обуви — 89% опрошенных выбирают маркетплейсы при покупке товаров этих категорий. При этом получать товар 76% таких покупателей предпочитают в ПВЗ, а не дома. В основном это люди до 35 лет.

график 2.png

В сетевых офлайн-магазинах совершают покупки 46% опрошенных. Чаще всего такой формат покупок предпочитают зумеры: 56% этой возрастной группы выбирают сетевые офлайн-магазины для покупок. Немного реже им отдают предпочтение миллениалы до 35 лет (51% от этой возрастной группы). Среди людей более старшего возраста 44% выбрали сетевые офлайн-магазины.

Реже всего иксы, миллениалы и зумеры совершают покупки в интернет-магазинах. В большинстве случаев этот канал выбирают для приобретения косметики.

Исследование основано на обезличенных транзакциях клиентов Т-Банка и Долями, совершенных в 2024 году, а также на результатах опроса россиян старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны.

Читайте также:

Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail