0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви

«Миллениалы» обеспечивают свыше 50% продаж одежды и обуви
время публикации: 13:15  07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Сервис оплаты частями Долями в рамках аналитического проекта T-Data выяснил, что самыми активными покупателями товаров из категорий «Мода» и «Красота» являются представители поколения Y (27—42 года, «миллениалы»). На них приходится больше 50% всех покупок в категориях одежды, обуви и спортивных товаров и 46% в категориях аксессуаров и косметики.
При этом зумеры (Z, 14—26 лет) делают покупки чаще представителей других поколений: в среднем в год они совершают более пяти покупок одежды и более трех покупок аксессуаров. Миллениалы чаще, чем иксы (X, 43—58 лет) и зумеры, приобретают спортивную одежду — более трех раз в год.

Качество является одним из основных критериев выбора товаров для всех поколений. Его отметили 66% опрошенных. Цена влияет на принятие решения о покупке для 54% респондентов, а еще 31% обращает внимание на наличие скидок и бонусов. В число факторов, на которые обращают внимание при покупке одежды, обуви, аксессуаров, косметики и спортивных товаров, также входят отзывы (63—72% в зависимости от категории) и фото товара (58—61% в зависимости от категории).

график 1.png

При выборе косметики 61% покупателей принимает во внимание свой предыдущий опыт использования. При этом миллениалы и зумеры чаще, чем иксы, обращают внимание на отзывы при выборе косметики, а при выборе одежды — на фото товара (70% отметивших важность этого критерия — представители поколений Y и Z).

Чаще всего люди разных поколений приобретают товары фэшн-сегмента на маркетплейсах. Эти площадки особенно актуальны при приобретении одежды и обуви — 89% опрошенных выбирают маркетплейсы при покупке товаров этих категорий. При этом получать товар 76% таких покупателей предпочитают в ПВЗ, а не дома. В основном это люди до 35 лет.

график 2.png

В сетевых офлайн-магазинах совершают покупки 46% опрошенных. Чаще всего такой формат покупок предпочитают зумеры: 56% этой возрастной группы выбирают сетевые офлайн-магазины для покупок. Немного реже им отдают предпочтение миллениалы до 35 лет (51% от этой возрастной группы). Среди людей более старшего возраста 44% выбрали сетевые офлайн-магазины.

Реже всего иксы, миллениалы и зумеры совершают покупки в интернет-магазинах. В большинстве случаев этот канал выбирают для приобретения косметики.

Исследование основано на обезличенных транзакциях клиентов Т-Банка и Долями, совершенных в 2024 году, а также на результатах опроса россиян старше 18 лет, проживающих во всех регионах страны.

Читайте также:

Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail