0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Минэк: Выручка малого и среднего бизнеса в 2024 году выросла на 15%

Минэк: Выручка малого и среднего бизнеса в 2024 году выросла на 15%
время публикации: 16:05  28 января 2025 года
Общая выручка компаний малого и среднего предпринимательства (МСП) по итогам 2024 года составила более 29 трлн рублей, что на 15% больше 2023 года.
Такие данные в своем Telegram-канале приводит замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.

Наибольший прирост объема выручки в некоторых отраслях, по ее данным, происходит в предновогодний период. Так, в декабре 2024 года наибольшее значение выручки субъектов МСП наблюдалось в производстве изделий для праздников, карнавалов, оно выросло на 281% по сравнению со средним значением за январь-ноябрь 2024 года.

Также рост показала оптовая торговля часами и ювелирными изделиями - на 255%. Деятельность распространителей лотерейных билетов увеличилась на 231%. Также производство мучных кондитерских изделий длительного хранения - печенья, пряников, вафель и других выросло на 86%.

Напомним, что ранее Эвотор проанализировал ключевые показатели малого и среднего бизнеса в разных сегментах и также пришел к выводу, что за 2024 год малый бизнес нарастил среднюю выручку на 15%. Как отметил, Александр Мышкин, коммерческий директор ИТ-компании «Эвотор», рост оборотов в первую очередь связан с инфляцией, так как реальный спрос – среднее число продаж на точку – увеличился только на 3%. По его словам, хорошим год оказался для автосервисов, турагентств, гостиниц, кофеен, стрит-фуда, барбершопов и парикмахерских – там, где у малого бизнеса нет жесткой конкуренции с маркетплейсами или крупными сетями.

Читайте также:
Число малых и средних предприятий в РФ достигло рекордного значения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail