0/5

Лента Новостей

15:25 Онлайн-ритейлер Lamoda обновил логотип (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ

Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
время публикации: 13:40  19 августа 2025 года
Минимальная стоимость необходимого набора школьных товаров в крупных торговых сетях в 2025 году снизилась в среднем на 18% по сравнению с прошлым годом.
По данным Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), базовая стоимость комплекта школьных товаров в сетевой рознице в августе 2025 года составила 5 228 руб. для мальчика и 4 768 руб. для девочки.

В эту сумму входят: набор школьных канцтоваров, школьная форма (рубашка, брюки, носки, ботинки для мальчиков; блузка, сарафан, колготки, туфли для девочек), а также кроссовки, чешки, футболка, спортивные брюки и школьный рюкзак. По сравнению с августом 2024 года минимальная стоимость школьных товаров снизилась в среднем на 16% и 20% соответственно - год назад набор для мальчика стоил 6 254 руб., для девочки – 6 006 руб.

Сильнее всего на снижение стоимости базового школьного набора в сетевой рознице повлияла одежда. Например, минимальная цена на брюки из хлопка для мальчиков за год снизилась на 38%, до 850 руб., хлопковой рубашки для мальчика – на 45%, до 624 руб., блузки из хлопка для девочки – на 67%, до 574 руб., юбки – на 63%, до 623 руб. Цены на школьную обувь в сетевой рознице снизились до трехлетнего минимума.

«В 2025 году крупные ретейлеры увеличили инвестиции в снижение цен на канцелярские принадлежности, одежду и обувь для школы до исторического минимума за последние три года, несмотря на инфляцию. Это социальный вклад сетевой розницы в поддержку потребителей с разным уровнем дохода и сохранение стабильной ценовой ситуации в категории школьных товаров», – подчеркнул председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов

Читайте также:
ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail