Новости сегодня
Все новости →Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке безалкогольных напитков
время публикации: 15:20 29 марта 2023 года
Минпромторг РФ предложил провести эксперимент по маркировке отдельных видов безалкогольных напитков, в частности соков, с 15 мая 2023 года по 1 февраля 2024 года.
В эксперимент планируется включить воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, напитки на основе сои и орехов, растворимые напитки с содержанием сахара, квасы, морсы, компоты, соки фруктовые, ореховые и овощные. Соответствующий проект постановления был опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
Федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на обеспечение проведения эксперимента, могут стать Минпромторг, Минсельхоз, Минприроды, Минцифры, МЭР, ФНС, ФТС, Роспотребнадзор и ФСБ.
Оператором маркировки станет «Оператор-ЦРПТ». Документом предлагается рекомендовать оператору информационной системы разработать до 30 мая 2023 года требования к ней и к обеспечению ее защиты. Минпромторгу могут поручить до 15 июля 2023 года разработать и утвердить совместно с Минсельхозом методические рекомендаций по проведению эксперимента, а также разработку и утверждение плана-графика проведения эксперимента.
Минпромторгу и Минсельхозу может быть поручено по согласованию с уполномоченными органами обеспечить проведение оценки результатов эксперимента и представление соответствующего доклада в правительство РФ до 15 января 2024 года.
Как пояснили в Минпромторге, проект предусматривает апробацию механизмов цифровой маркировки отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, в России, а также создание условий для защиты интересов производителей и потребителей такой продукции. Участие в эксперименте осуществляется на добровольной основе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минфин предложил включить Татарстан в эксперимент по маркировке импортного алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...