Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: Розничные продажи в РФ почти достигли прошлогоднего уровня
время публикации: 10:59 01 сентября 2020 года
Оборот розничной торговли в России в июле 2020 года был меньше показателя июля 2019 года всего на 2,9%. Такое заявление сделал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Ситуация в торговле РФ постепенно восстанавливается на фоне открытия магазинов. Продажи в рознице почти достигли прошлогоднего уровня. Об этом рассказали в пресс-службе Минпромторга РФ, сославшись на замглавы ведомства Виктора Евтухова.Он объяснил: «Сейчас ситуация у нас в России постепенно улучшается. Продажи растут и уже практически восстановились до прошлогоднего уровня. В июле оборот розничной торговли в России был всего лишь на 2,9% меньше июля 2019 года».
При этом объем продаж продовольственных товаров снизился на 2,2%, непродовольственных – на 2,7%.
По словам Виктора Евтухова, достаточно высокому спросу на товары способствуют «антикризисные» выплаты, отложенный спрос на товары, перераспределение доходов внутри домохозяйств.
Как сообщал ранее Росстат, в январе-июле 2020 года продажи снизились на 5,8% по сравнению с прошлым годом. Розничные продажи продуктов снизились на 1,9%, непродовольственных товаров – на 9,4%.
Как отметил В. Евтухов, такая картина наблюдается во всем мире.
Источник: ТАСС
Читайте также: Минпромторг предложил график введения маркировки молочной продукции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
14:00, 23 октября 2025
20:20, 21 октября 2025
20:20, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






