Лента Новостей
Все новости →Минпромторг включит линзы Johnson & Johnson в перечень параллельного импорта
время публикации: 13:15 26 мая 2023 года
Минпромторг дополнит перечень параллельного импорта контактными линзами брендов Johnson & Johnson, Alcon Laboratories Inc. и Bausch & Lomb в течение двух недель.
«Минпромторг России в течение двух недель внесет контактные линзы таких производителей, как Alcon Laboratories Inc., Bausch & Lomb, Johnson & Johnson в перечень параллельного импорта. С учетом того, что в условиях новых санкций практика выдачи экспортных лицензий на эти товары еще не сформировалась, эта мера будет превентивной, направленной на безусловное обеспечение этой продукцией российского рынка», - прокомментировали в Минпромторге.
В министерстве подчеркнули, что в дальнейшем, при сохранении официальных поставок, эта продукция может быть исключена из перечня.
Ранее «Коммерсантъ FM» со ссылкой на заявления участников рынка сообщал, что американские поставщики лекарственных и гигиенических товаров Johnson & Johnson, которым в том числе принадлежат Acuvue Oasys и Acuvue True Eyes, начали рассылать игрокам рынка уведомления о приостановке импорта своей продукции в России, вследствие чего цена аналогов линз для очков нескольких брендов поднялась в два раза.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Johnson & Johnson предупредила о приостановке импорта контактных линз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
20:45, 05 ноября 2025
14:50, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






