0/5

Лента Новостей

12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Мираторг» вложит четверть миллиарда рублей в расширение производства свинины

«Мираторг» вложит четверть миллиарда рублей в расширение производства свинины
время публикации: 16:35  30 марта 2018 года
Рост производства продукции, ориентированной на конечного потребителя, является частью стратегии компании.
АПХ «Мираторг», ведущий производитель основных видов мяса в РФ, сообщает, что в 2018 году планирует инвестировать порядка 284 млн руб. в расширение производства и ассортимента продукции на мясоперерабатывающем заводе СК «Короча», входящем в состав агрохолдинга.

Рост производства продукции, ориентированной на конечного потребителя, является частью стратегии компании: в 2018 году мясоперерабатывающий завод планирует произвести более 68 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке, что на 7,5% превысит показатель предыдущего года.

«Мираторг» - производитель № 1 свинины в России – в прошлом году поставил на рынок более 341 тыс. тонн продукции, в том числе порядка 60 тыс. тонн продукции в потребительской упаковке.

Свиноводческий дивизион компании на настоящий момент работает с полной загрузкой, перерабатывая свыше 3,4 млн. голов свиней в год. СК «Короча» на сегодняшний день является крупнейшим в России высокотехнологичным предприятием по переработке мяса. Завод оснащен 18 высокоскоростными автоматизированными линиями по производству продукции в потребительской упаковке: фарша, котлет, стейков, колбасок, шашлыка, продукции в маринадах и специях, а также пельменей и хинкали. Ассортимент предприятия составляет более 200 наименований.

«Рост производства возможен только при гарантии высочайшего качества – поэтому инвестиции идут не только в расширение производства и новые линии, но и в систему контроля качества. Вся продукция компании «Мираторг» проходит многоступенчатую проверку - от сырья, поступающего на переработку, до отправки продукции в торговые сети. Именно неизменно высокий уровень качества продукции «Мираторг» делает ее востребованной у потребителя и позволяет ежегодно увеличивать объемы производства. 

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.