Лента Новостей
Все новости →Mitsubishi закрыла сделку по приобретению 25% в российской сети Uniqlo
время публикации: 09:47 09 декабря 2017 года
В сентябре Mitsubishi Corporation и Fast Retailing договорились о создании совместного предприятия на базе российской компании
Mitsubishi Corporation закрыла сделку по приобретению 25% в российской сети магазинов одежды Uniqlo у Fast Retailing, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».
Доля Mitsubishi в ООО «Юникло (Рус)» составляет 25%, что эквивалентно 10 тыс. рублей в уставном капитале. Доля Fast Retailing сократилась до 75% (30 тыс. уставного капитала). Дата внесения изменений в ЕГРЮЛ – 7 декабря.
В сентябре Mitsubishi Corporation и Fast Retailing договорились о создании совместного предприятия на базе российской компании. Сообщалось, что 75% в «Юникло (Рус)» останется у Fast Retailing, 25% долей получит Mitsubishi. В октябре сделку согласовала Федеральная антимонопольная служба.
Fast Retailing вышла на российский рынок в 2010 году, открыв первый магазин Uniqlo. На конец августа этого года сеть объединяла 20 магазинов. В конце ноября консалтинговая компания JLL сообщила о скором открытии нового магазина Uniqlo – в торгово-развлекательном комплексе «Vegas Кунцево» Crocus Group. По данным JLL, на тот момент сеть Uniqlo в России объединяла 25 магазинов – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.
Mitsubishi Corporation и Fast Retailing заявляли о планах расширить операции Uniqlo в России.
По данным «СПАРКа», выручка ООО "Юникло (Рус)" в 2016 году выросла на 73%, до 6,37 млрд рублей с 3,68 млрд рублей в 2015 году. Чистая прибыль сократилась до 540 млн рублей с 2,03 млрд рублей годом ранее.
Бренд Uniqlo был основан в 1949 году в Японии. Сеть объединяет более 1,9 тыс. магазинов в 19 странах.
Источник:
Читайте также в новостях:
19:55, 09 октября 2025
16:35, 02 октября 2025
08:00, 06 сентября 2025
11:35, 04 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






