0/5

Лента Новостей

10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Мобильные приложения ряда зарубежных автомобильных брендов перестали работать в России

Мобильные приложения ряда зарубежных автомобильных брендов перестали работать в России
время публикации: 13:15  17 января 2023 года
Мобильные приложения Skoda, Kia, Infiniti и Nissan не работают на территории России.
«Сервисы-коннекты по брендам Skoda, Kia, Infiniti, Nissan пока не работают. Производители Skoda, Infiniti, Nissan направляли уведомления [о предстоящем отключении]», – заявили ТАСС в дилерском центре «Автоспеццентр».

Там отметили, что мобильные приложения для автомобилей китайских брендов – Mу Chery, Exeed AR – работают в обычном режиме.

В дилерском центре «Автодом» в свою очередь заявили, что основные приложения брендов BMW, Mercedes-Benz, AudiService работают в штатном режиме. Приложение Porsche было отключено в начале лета, при этом соответствующих уведомлений дилерам от автопроизводителя не поступало.

«По брендам Land Rover и Jaguar у некоторых клиентов возникают сложности с работой приложений. Официальные уведомления от производителей приходили, два месяца идут работы по устранению ошибок», – подчеркнули в «Автодоме».

Ранее гендиректор «Автодома» Андрей Ольховский сообщал, что сервисная поддержка информационных систем автомобилей Mercedes в России на данный момент работает, но оборудование для настройки систем автомобилей не обновляется. При этом приложение для смартфонов Mercedes Me Connect, в котором владельцам автомобилей доступен дистанционный запуск двигателя и предварительное кондиционирование, сегодня также доступно, отмечали в «Автодоме».

Читайте также:
На заводе Hyundai в Петербурге началась процедура увольнения сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail