Лента Новостей
Все новости →Moncler приобретает бренд Stone Island за 1,16 млрд евро
время публикации: 11:50 07 декабря 2020 года
Итальянская компания Moncler покупает конкурировавшую с ней Stone Island. Стоимость сделки составит 1,16 миллиарда евро.
Обе компании специализируются на одежде в спортивной эстетике премиум-класса.Гендиректор Moncler Ремо Руффини прокомментировал: «Мы объединяемся в непростой момент как для Италии, так и для всего мира».
При этом отмечается, что бренд Stone Island, несмотря на условия пандемии и экономического кризиса, показывает хорошие результаты продаж: они выросли на 1% за год и составляют 240 млн евро.
Карло Риветти – CEO Stone Island – после заключения сделки войдет в состав совета директоров Moncler. Вместе бренды планируют развивать новое модное видение. Компании, которые известны как производители высокотехнологичной одежды, выступили с девизом Beyond Fashion, Beyond Luxury.
Источник: Esquire.ru
Читайте также:
D’S Damat открыл собственный интернет-магазин в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 17 ноября 2025
20:40, 13 ноября 2025
19:25, 13 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






