0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Мошенники стали подделывать телеграм-аккаунты руководителей крупнейших российских компаний

Мошенники стали подделывать телеграм-аккаунты руководителей крупнейших российских компаний
время публикации: 14:55  18 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
BI.ZONE выявила массовые атаки на представителей крупного российского бизнеса и государственных организаций, в основе которых лежат методы социальной инженерии. Злоумышленники связываются с сотрудниками компаний, используя поддельные аккаунты в Telegram. Учетные записи содержат Ф. И. О. и фотографии топ менеджеров.
Собеседник представляется генеральным директором организации, в которой работает потенциальная жертва. При этом злоумышленник обращается к сотруднику, используя его имя и отчество, чтобы вызвать доверие.

В ходе беседы мошенник предупреждает о скором звонке из министерства промышленности и торговли России. Он просит никому не сообщать о разговоре, а после него — отчитаться, как все прошло.

После этого жертве поступает звонок с неизвестного номера, в процессе которого у нее могут запрашивать различную конфиденциальную информацию и вынуждать совершать финансовые операции в пользу мошенников.

«Злоумышленники продолжают совершенствовать методы социальной инженерии. В данной схеме мошенники используют доверие сотрудников к топ менеджеру компании и страх столкнуться с последствиями отказа выполнить требования. Попыткам атак уже подверглись сотрудники государственных организаций и потребительского сегмента бизнеса. Однако атаки могут затронуть представителей и других отраслей, так как схема универсальна», - отметил Евгений Волошин, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, BI.ZONE.

Чтобы не стать жертвой мошенничества, следует помнить правила цифровой гигиены. Не стоит доверять звонкам и сообщениям с незнакомых номеров, даже если собеседник представляется именем знакомого человека. В таких ситуациях важно проявлять особенную осторожность: не разглашать информацию и не совершать действия, о которых просят. В ряде случаев злоумышленники проводят предварительную разведку и используют информацию о жертве, чтобы вызвать у нее доверие.

Читайте также:
«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан через Wi-Fi

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail