0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Московские депутаты одобрили запрет на курение вейпов и кальянов

время публикации: 16:15  08 февраля 2017 года
Ограничения на продажу алкоголя также нашли поддержку депутатов.
Мосгордума поддержала введение запрета на курение вейпов и кальянов в общественных местах. Помимо этого, также нашли поддержку ограничения на продажу алкоголя. В итоге, все резонансные законодательные инициативы будут внесены на рассмотрение Госдумы, пишет РБК.

В случае принятия законопроекта будет запрещено курение вейпов, кальянов и других испарительных смесей в офисах, гостиницах, кафе, магазинах, подъездах, государственных и социальных учреждениях, в транспорте, на пляжах и детских площадках, вокзалах, аэропортах, остановках и на расстоянии 15 м от них. Также запрещается их продажа несовершеннолетним. Таким образом, кальяны, вейпы и электронные сигареты фактически приравниваются к обычным сигаретам. 

Помимо этого, законопроектом предусматривается введение запрета на рекламу заменителей сигарет и повышение акцизов на данный товар. Производителей обяжут раскрывать состав смесей, а власти установят новые требования к упаковкам и маркировкам. 

Мосгордума также поддержала законопроект, позволяющий региональным властям полностью запрещать продажу на своей территории всей алкогольной продукции или отдельных ее видов. Сейчас власти субъектов могут ограничивать время и места продаж спиртного. К примеру, в Москве нельзя купить алкоголь с 23:00 до 08:00 мск, а также во время массовых мероприятий и праздников.