0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Московские дизайнеры смогут компенсировать половину затрат на участие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia за 2019 год

время публикации: 16:59  15 апреля 2020 года
Теги: расходы
Это позволит предпринимателям даже в отсутствие новых выставок получить финансовую поддержку.
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы в целях поддержки малого и среднего бизнеса компенсирует часть затрат дизайнеров на Неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в соответствии с приказом «Об утверждении перечня и критериев соответствия конгрессно-выставочных мероприятий». Московские бренды, принявшие участие в Неделе моды «Мерседес-Бенц» в России в 2019 и 2020 годах, смогут подать заявку на компенсацию своих затрат.

«Мы изменили сроки проведения мероприятий, расходы на участие в которых можно компенсировать с помощью субсидий Правительства Москвы. Раньше в этот перечень входили события, состоявшиеся после 1 октября 2019. Теперь можно компенсировать затраты на участие в мероприятиях, проходивших в период с 1 января прошлого года до момента подачи заявки.

Это позволит предпринимателям даже в отсутствие новых выставок получить финансовую поддержку. Участники проходившей в 2019 году Mercedes-Benz Fashion Week Russia также смогут воспользоваться нашей субсидией. С ее помощью можно вернуть денежные средства, потраченные на регистрационный взнос, застройку стенда или аренду выставочной площади.

Размер кешбэка за участие в российской выставке, в том числе в Mercedes-Benz Fashion Week Russia, может составить 350 тысяч рублей. С помощью выплаты есть возможность покрыть до 50% понесенных расходов. Подать заявку участники могут до 29 мая», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

«Включение Недели моды в перечень мероприятий, участники которого могут получить субсидию Правительства Москвы, было приурочено к мартовскому событию, которое отменилось из-за коронавируса. Однако данная мера имеет реверсивное действие с момента принятия – под нее подпадают мероприятия за предыдущие 15 месяцев.

Таким образом, московские участники MBFW Russia имеют возможность возместить часть затрат, при выполнении ряда условий, на участие в Неделе моды, которая проходила и в марте – апреле 2019 и в октябре 2019 года. В текущей ситуации эти выплаты дизайнерам придутся очень кстати», – говорит президент Национальной палаты моды Александр Шумский.

Ознакомиться с детальной информацией и условиями получения субсидии можно на специальном сайте. По вопросам получения 12 видов субсидий из городского бюджета следует обратиться на Единую линию поддержки. Она работает с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов. Номер телефона колл-центра: +7 (499) 961-01-20.

Читайте также: Владимир Путин объявил новые меры поддержки бизнеса

Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail