0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Московский девелопер Central Properties может купить ТЦ у группы «Макси»

время публикации: 14:20  05 сентября 2019 года
Об этом рассказали три источника на рынке недвижимости.
По словам источников, Central Properties обсуждает возможность покупки у группы «Макси» торгцентров в Сыктывкаре и Петрозаводске. Партнер Cushman & Wakefield Алан Балоев подтвердил, что Central Properties интересуется покупкой объектов «Макси» в регионах. Если речь идет о торгцентрах в Петрозаводске и Сыктывкаре, то каждый из них может стоить около 2–2,5 млрд руб., считает консультант. Партнер Colliers International Станислав Бибик знает, что Central Properties долгое время присматривался к регионам, а активы «Макси», «имеющие качественную концепцию и удачное расположение, при правильной цене могут быть отличным решением этой задачи». В Central Properties и «Макси» ситуацию не комментируют.

Central Properties, по данным Kartoteka.ru, принадлежит в равных долях Денису Степанову и Сергею Егорову. Они же, судя по сайту девелопера, и управляют компанией. Сейчас Central Properties владеет и управляет недвижимостью только в Москве и Подмосковье: в портфель девелопера входят бизнес-центры класса A «Двинцев» и «Павловский», комплекс апартаментов Only (проект выкуплен у группы ПИК), торгцентр «Весна», помещение «Кофемании» на Трубной площади, площади стрит-ритейл на Пятницкой улице и Ленинском проспекте. Компания управляет торгцентром «Карнавал» в Чехове, добавляет Станислав Бибик.

Торговые центры «Макси» развивает входящая в одноименную группу компания «Макси Девелопмент». Ее владельцем указан Максим Роздухов. Группа управляет торговыми объектами в десяти городах, включая Архангельск, Киров, Петрозаводск, Смоленск и Сыктывкар. Помимо торговой недвижимости «Макси» развивает одноименную продуктовую сеть.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Компания «Макси» открыла первый магазин в Москве  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.